Видеосервис решил бороться с хаосом в метриках, которые важны для рекламодателей, и сосредоточиться на трёх основных, повысив их «прозрачность»: уникальном охвате, времени просмотра и слышимости роликов.
По мнению компании, это ключевые показатели рекламных активностей в сервисе, и теперь они будут предоставляться маркетологам в полном объёме в виде цифровых отчётов.
Управляющий директор YouTube высказался в связи с новшеством, что видеохостинг проявил инициативу в вопросе понимания, какие показатели РК важнее всего для рекламодателей. Так, уникальный охват позволяет отслеживать количество зрителей, просмотревших рекламу; время просмотра — определить, сколько секунд пользователи смотрели рекламу как в целом, так и в среднем значениях; а показатель «слышимости» информирует о том, как часто ролик воспроизводился с включённым звуком.
Эксперты полагают, что YouTube предпринимает подобные шаги для предоставления брендам максимально точных характеристик эффективности рекламных кампаний ввиду продолжающихся споров об их корректности на крупных платформах.
Например, недавно Facebook согласился на сторонний аудит своего рекламного инструментария после скандала с завышением среднего времени просмотров видео.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев