Отзыв мамы малыша:
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от программы Томатис, и БАК. Сыну 4 года. Год назад поставили диагноз Алалия, ЗПРР. Про Томатис узнали случайно, дали номер ну мы и решили попробовать. После трех курсов Томатис(2022г) ребёнок стал заметно спокойным, ласковым, стал понимать нас.
Сейчас 07.2023год мы прошли первый курс БАК во время курса ребёнок поборол свои страхи, боялся сидеть в ванной, купаться в бассейне, воды он не боялся в душевой кабине он любил сидеть, а вот именно что идёт в углубление он боялся. Во время курса сын сам стал залазить в ванную. Вообщем очень рады что нам подсказали, поделились вашим номером. И что мы попробовали эти курсы. Будем прод
Запись на МАРТ
В Ялте в марте месяце пройдет выездной курс по методу "Томатис" и БАК "Биоакустическая коррекция головного мозга"
Показания метода «Томатис» в различных сферах нарушения у детей:
- аутизм и другие первазивные расстройства развития (ПРР);
ДЦП;
- синдром Дауна;
- нервные расстройства, фобии, заикание, энурез, нервные тики;
- речевые нарушения, дислексия, заикание;
- сниженние обучаемости;
- овладение устной и письменной речью;
- проблемы концентрации внимания;
- стимуляции памяти;
- гиперактивность;
- низкая способность к коммуникации.
и т.д.
Метод "Томатис" направлен на тренировку мышцы среднего уха. Ведь от того, как слышит наше ухо, зависит работа м
С 29 сентября по 10 октября в Ялте проходит выездной курс по методу "Томатис" и БАК "Биоакустическая коррекция головного мозга"
Курс уже начался! Есть два свободных места!
Показания метода «Томатис» в различных сферах нарушения у детей:
- аутизм и другие первазивные расстройства развития (ПРР);
ДЦП;
- синдром Дауна;
- нервные расстройства, фобии, заикание, энурез, нервные тики;
- речевые нарушения, дислексия, заикание;
- сниженние обучаемости;
- овладение устной и письменной речью;
- проблемы концентрации внимания;
- стимуляции памяти;
- гиперактивность;
- низкая способность к коммуникации.
и т.д.
Метод "Томатис" направлен на тренировку мышцы среднего уха. Ведь
Томатис на дому. #Челябинск | #Екатеринбург | #Крым
Центр «Томатис-Урал» предлагает пройти курс в домашних условиях.
В данном случае ваш ребенок находится в привычной для него обстановке, занимаясь любимым делом . Он может спать, вязать, играть в шахматы, беспрепятственно передвигаться, лепить, рисовать или просто расслабиться.
Томатис на дому пользуется популярностью, так как позволяет проводить сеанс в удобное для вас время. И нет необходимости ежедневного посещения центра «Томатис».
Для родителей - это экономия времени и средств!
Для этого необходимо:
Пройти диагностику
Пройти инструктаж по применению оборудования.
Заключить договор и оплатить курс
В начале октября в Ялту приезжает специалист по методу "Томатис" и БАК "Биоакустическая коррекция головного мозга"
Показания метода «Томатис» в различных сферах нарушения у детей:
- аутизм и другие первазивные расстройства развития (ПРР);
ДЦП;
- синдром Дауна;
- нервные расстройства, фобии, заикание, энурез, нервные тики;
- речевые нарушения, дислексия, заикание;
- сниженние обучаемости;
- овладение устной и письменной речью;
- проблемы концентрации внимания;
- стимуляции памяти;
- гиперактивность;
- низкая способность к коммуникации.
и т.д.
Метод "Томатис" направлен на тренировку мышцы среднего уха. Ведь от того, как слышит наше ухо, зависит работа мозга.
М
Поздравляем со Всероссийским днём семьи, любви и верности!
День семьи, любви и верности — день основ нашей жизни, день самых светлых и искренних чувств. Поздравляем вас всех! Берегите свои семьи, любите друг друга. Пусть в каждом доме царит мир, добро, радость и счастье!
Отзыв по итогу выездного курса (БАК) Биоакустической коррекции головного мозга в Калиниграде:
Хочу поделиться своими впечатлениями от процедуры БАК
Это было что-то невероятное.
1 сеанс. После первого проведённого сеанса, который дочка восприняла очень даже положительно (дочке 2 года и 9 месяцев), выходя сказала «СПАСИБО», хотя раньше не желала произносить это слово. На утро следующего дня болтовне ребёнка не было предела, не все слова понятно, а что-то четко, но ОНА ГОВОРИЛА БЕЗ УМОЛКУ, ведя монолог, разыгрывая какие-то сценарий.
2-4 сеансы. Ребёнок воспринимал нормально, лучше начала спать, начала спрашивать и контактировать, а главное ПОВТОРЯТЬ СЛОВА ЗА МНОЙ, ЗА ВСЕМИ ЗНАЧИМЫ
Отзыв по итогу выездного курса (БАК) Биоакустической коррекции головного мозга в Калиниграде
Здравствуйте! Хочу выразить Огромную благодарность за курс БАК в городе Калининград.
Всего за 10 дней ребёнок значительно продвинулся в развитии!
Дочь стала более взрослой, стала более осознанной. Произошёл скачёк в развитии.
В самом начале курса не обошлось без слез, так как ребёнок не понимал, что с ней делают, но буквально на третий раз, она уже сама с радостью надевала наушники и всю систему А к концу, не хотела снимать и требовала продолжения
Специалист, Яна, нашла подход к дочери и мы с удовольствием ходили на процедуру! Мы очень довольны результатом и будем ждать следующе
Отзыв по итогу выездного курса (БАК) Биоакустической коррекции головного мозга в Калиниграде
Хотела поделиться отзывом о процедуре БАК у Яны .
Очень приятный и грамотный специалист , внимательно изучила ребёнка и нашла подход.
Дочка 2.7 неусидчивая и гиперактианая. После процедуры заметила улучшение с ночным сном , дочка почти не говорила , пару слов и некоторые звуки , после 3 процедуры начала активно повторять слова , начала говорить шипящие звуки . Каждый день прибавлялось не меньше 10 новых слов . Дочка стала более усидчивая и спокойная . Стала более внимательно слушать просьбы и понимать их.
На процедуру дочка бежала с огромным удовольствием .
По окончанию курса обязательно по
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сферы применения:
- проблема обучаемости и нарушения речи;
- проблема концентрации внимания;
- аффективные и эмоциональные расстройства;
- коммуникативные расстройства;
- проблема психомоторного развития;
- первазивное растройство развития (ППР);
- личностное развитие и эмоциональное равновесие;
- развитие голосовых данных и музыкальности;
- подготовка к родам;
- естесственное овладение иностранными языками.