🔹Бюджет свадьбы. Мы сделаем подробный расчет по всем необходимым позициям, а также составим график платежей для Вашего удобства.
🔹Разработка уникальной свадебной концепции. Мы соберем Ваши идеи воедино и отразим индивидуальность Вашей пары в дизайне свадебной полиграфии, декоре зала и флористике, украшении свадебного торта, а также в развлекательной программе.
🔹Подбор места проведения свадьбы. Мы знаем плюсы и минусы всех ресторанов Санкт-Петербурга и области, и поможем выбрать идеальное место именно для Вашей свадьбы с учетом Ваших пожеланий, бюджета и количества гостей.
🔹Выездная регистрация. Мы подберем идеальное место для церемонии, составим торжественную речь для регистратора, поможем с сочинением романтических клятв и подбором музыкального сопровождения.
🔹Подбор необходимых товаров и услуг. Для каждой пары мы подбираем услуги именно тех исполнителей, которые не только подходят молодоженам по ценовой категории, но и с которыми им будет комфортно.
🔹Составление сценарного плана и тайминга. Мы знаем, сколько нужно времени на сборы, прогулку, переезды и развлекательную программу, и грамотно составим план свадебного дня, чтобы все успеть и при этом никто не утомился.
🔹Свадебная полиграфия. Сочинить красивый текст приглашения на свадьбу, разработать семейный герб из инициалов имен вместе с уникальным дизайном самого приглашения и красиво его упаковать - это наша забота. Вам остается лишь вручать их и получать восторженные отклики Ваших гостей.
🔹Свадебный ужин. Мы поможем Вам с выбором меню и подбором алкогольных и безалкогольных напитков, рассчитаем их необходимое количество, закажем и доставим их в ресторан.
🔹Девичник и мальчишник. Мы предложим Вам интересные сценарии для вечеринки и развлекательной программы.
🔹Фото сессия. Мы составим маршрут прогулки с учетом концепции свадьбы и подберем необходимый реквизит.
🔹День накануне свадьбы. Мы проконтролируем готовность всех исполнителей накануне и в случае форс-мажора, оперативно найдем замену. У нас всегда есть план Б.
🔹День свадьбы. Мы будем с Вами в течение всего дня. Утром мы проконтролируем своевременное прибытие стилиста и фотографа, а также подачу транспорта. Далее один из нас будет находиться на площадке и контролировать подготовку к началу праздника: работу банкетной службы, декораторов и звукорежиссера, доставку торта, расстановку столов и именных карточек, подготовку ваз для цветов и своевременное накрытие фуршета. Другой из нас будет с гостями - встречать их возле ЗАГСа, раздавать лепестки роз и бокалы с шампанским, распределять гостей по автобусам и проверять по спискам. Мы будем встречать гостей в ресторане, помогать им с рассадкой, координировать работу ведущего, артистов и официантов, оплачивать работу подрядчиков. Вечером мы соберем остатки напитков, цветы и подарки и поможем загрузить их в машину, а также проводим Ваших гостей. А если в течение дня что-то пойдет не так - это наша забота. Не забывайте, у нас всегда есть план Б 😎👌
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев