Хорошие новости! Мы много работали и наконец возглавили ТОП-50 веб-студий Киева за 2016 год. Для нас это является серьёзным поводом для гордости и новых достижений! https://goo.gl/ykU0nA
«Google» подал жалобу на россиянина, подделавшего домен компании Компания «Google» подала жалобу в Арбитражный форум ADR (независимая компания, которая занимается урегулированием споров по поводу доменных имён) на жителя России Виталия Попова. Попов владеет доменом ɢoogle.com и использует его для рассылки спама, сообщает издание Motherboard. Для схожести с официальным сайтом Попов использовал символ из Юникода «ɢ» при регистрации имени в марте 2016 года. В «Google» просят форум вынести решение о передаче домена компании. Представители обвиняют россиянина в рассылке спама, вирусов и сбора персональной информации о посетивших сайт пользователях. Попов же заявил, что сотрудники «Google» в
Всех-всех, кто не понаслышке знает, что такое ошибка "404" и как её устранить (и не только!) с Международным днём Интернета и днем веб-мастера! Своё утро сегодня Арина Дроздовская начала в прямом эфире на ВТВ+ и рассказала зрителям о специфике создания сайтов, тенденциях и секретах продвижения. Смотрите и не забудьте подписаться на наш канал на YouTube! https://www.youtube.com/watch?v=JqhrlH8hpms
Впервые в истории: онлайн-реклама в США превзошла рекламу на ТВ Реклама на ТВ в США традиционно преобладала над онлайн-рекламой. Так было всегда вплоть до прошлого года. По итогам 2016-го в Соединенных Штатах впервые в истории произошла смена лидера в пользу Интернет-рекламы. Согласно данным исследования агентства Magna, объем рынка онлайн-рекламы в прошлом году в США составил 70 млрд. долларов. В то же самое время продажа рекламы на телевидении совокупно потянула на 67 млрд. условных единиц. В целом американский рекламный рынок в прошлом году вырос на 4,7% в сравнении с 2015-ым. Подобный восходящий тренд сохранится и в нынешнем, 2017 году. Рекламный рынок в целом вырастет на 3,7%. При это
Про контент-маркетинг в бизнесе и в жизни. Сегодня ситуация такова, что контент окружает всех нас. И что самое интересное ВСЕ его потребляют. Все больше убеждаюсь что контент-маркетинг - ЭТО самый универсальный вид развития бизнеса сегодня. Путаница наступает когда дело доходит до разделения продвижения на корпоративное и личное. Каждый из нас может создавать какой-либо качественный контент и влиять на конкретных (!) людей. Это означает что мы можем решить практически любую жизненную ситуацию с помощью создания качественного контента и донеся его нужного нам человека (группы людей, компаний). Например, мы ищем работу. Мы можем написать просто текст, или тупо скинуть резюме. Да тоже са
Яндекс и Mail.Ru объединятся, чтобы взять под контроль рынок Big Data Партнеры хотят создать организацию для формализации рынка услуг в области агрегирования и аналитической обработки больших данных. Интернет-компании Mail.Ru и Яндекс объединили усилия, чтобы заняться регулированием рынка услуг в области агрегирования и аналитической обработки больших данных (Big Data). В сформированный ими консорциум также вошли телекоммуникационные компании Ростелеком, МегаФон, МТС и ВымпелКом. Как сообщает РБК, партнеры хотят создать открытую саморегулируемую организацию, которая получит название АБД (Ассоциация больших данных) и станет платформой для реализации инициатив в области формализации рынка.
Впервые в истории: онлайн-реклама в США превзошла рекламу на ТВ Реклама на ТВ в США традиционно преобладала над онлайн-рекламой. Так было всегда вплоть до прошлого года. По итогам 2016-го в Соединенных Штатах впервые в истории произошла смена лидера в пользу Интернет-рекламы. Согласно данным исследования агентства Magna, объем рынка онлайн-рекламы в прошлом году в США составил 70 млрд. долларов. В то же самое время продажа рекламы на телевидении совокупно потянула на 67 млрд. условных единиц. В целом американский рекламный рынок в прошлом году вырос на 4,7% в сравнении с 2015-ым. Подобный восходящий тренд сохранится и в нынешнем, 2017 году. Рекламный рынок в целом вырастет на 3,7%. При
Показать ещё