Каждая мама хотя бы раз составляла список дел. Только почему-то часто они так и остаются на бумаге, а в действительности из запланированных 15 мероприятий осуществляются от силы 2-3. Почему? Потому что дел слишком много, и они никак не ранжированы. Мы же предлагаем опробовать систему 1-3-5, которая реально работает.
Суть метода заключается в том, что вы записываете одно самое важное и главное дело, затем три менее важных и пять небольших. Таким образом, в вашем списке окажется 9 дел. Пусть и не так много, но зато среди них будут четыре основных. Благодаря такой системе вы четко понимаете, что вам нужно сделать обязательно, а что можно отложить или даже отменить в пользу более важного дела.
Кроме того, этот метод имеет положительный психологический эффект. Даже если вы успеете сделать только важные дела, подсознательно вы всё равно ощутите свою значимость. При этом, выполняя даже по одной задаче, «завалы» постепенно будут разгребаться, так как вы всегда будете начинать с главных проблем.
ВАЖНО! Обязательно отмечать в списке завершенные дела, чтобы иметь возможность посмотреть на свои достижения, повысить самооценку и получить заряд энергии.
А вы занимаетесь тайм-менеджментом? Планируете свой день? Расскажите, нам интересно! :)
#ушастыйнянь #длямам
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев