Говорим о гидробаках, которые используют в грузовой гидравлике. Каковы особенности их конструкции, и так ли они просты, как это кажется на первый взгляд?
Гидроцилиндры полуприцепов и их особенности
Говорим о том, какие гидроцилиндры идеальнее всего подходят для полуприцепов на седельный тягач.
Гидроцилиндры только на первый взгляд кажутся простыми механизмами. На самом же деле их установка и использование – целая наука, описать которую не получится и в нескольких статьях. Мы рискнули осветить лишь несколько самых любопытных тем. Например, все ли цилиндры подходят для установки на ваш полуприцеп. Или, почему мощная гидравлика – не всегда благо.
СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Прежде всего следует уяснить – гидроцилиндры бывают разные. В этой статье мы остановимся на телескопических с фронтальным расположением. Удивительно, но даже внутри этой груп
Как и когда производится замена гидравлического масла на седельных тягачах.
КАК МЕНЯТЬ
Замена гидравлического масла происходит в несколько этапов. Прежде всего необходимо «выгнать» из системы старую жидкость. Сделать это можно двумя способами – кустарным и профессиональным.
В первом случае конец напорного шланга от насоса просто отсоединяют от гидросистемы, опускают в сливную ёмкость и включают КОМ. Этот метод редко используют опытные мастера, так как он сопряжен с большими рисками. Избавив систему от жидкости, гидронасос обязательно начнет «хватать» воздух из внешней среды, что крайне для него нежелательно.
Второй вариант – применить для откачки специальное оборудование. Чаще все
Продажа прицепов: разбираемся в тонкостях
Подготовка
На первый взгляд продажа прицепов и полуприцепов кажется легкой задачей, так как спрос на них есть всегда. Однако часто бывает, что выставленные в Интернет объявления годами «болтаются» на специализированных сайтах, не находя отклика. И виной этому плохая предпродажная подготовка.
Как думаете, что сделает потенциальный покупатель, увидев смазанные снимки грязного куска железа и надпись: «Прицеп б/у. Состояние норм. Подробности по телефону.»? Верно – пройдет мимо. И будет прав. Торговля не терпит мелочей, и продажа полуприцепов – не исключение. Вы неизбежно потерпите фиаско, если разместите свое объявление как попало.
Итак, для тог
Grunwald: тяжелый контейнеровоз с разнесенными осями
Изменения, произошедшие в российском законодательстве, повлекли изменения в экономике автомобильных перевозок. В результате резко возрос спрос на прицепную технику, в которой реализованы принципиально новые конструкторские решения. Компания Grunwald тоже вывела на рынок ряд интересных с конструкторской точки зрения новинок.
В их числе – четырехосный контейнеровоз. Ставшие привычными модели трехосных контейнеровозов имеют функциональные ограничения и не способны легально перевозить контейнеры массой брутто свыше 25 – 26 т. Но количество таких контейнеров в общей массе не превышает 50%. Остальные, как правило, это тяжелые контейнеры HQ, ко