И среди множества, тот, который и ждёшь – на работе же, однако он всегда заставляет подсобраться ещё более, понимаешь, здесь каждое слово может оказаться роковым – идёшь, как по тонкому льду, пытаясь и человека на том конце провода удержать, и себя самого...
Напряжение сил столь велико, что по окончании разговора требуется уже не лёгкая пауза, но хороший перерыв!
А когда дежуришь один, понимаешь, если не собраться с силами поскорее, кто-то по другую сторону может сорваться в бездну...
Замечательно, когда в службе #ТЭПП / #ДТД выстроена система взаимопомощи и поддержки, и не лишь коллеги поддерживают, но и каждый сотрудник верно оценивает подобные ситуации, принимает необходимые в эту минуту меры...
В такие минуты, звонок другу – самое то!
Нельзя не присоединиться к пожеланиям нашей коллеги по трубке – действительно, если мы сами не сбережём себя, кто же поможет – вся наша жизнь, и наша практика в наших руках.
Да, это прекрасно, когда есть взаимопомощь и поддержка в команде консультантов, коллег по цеху, супервизоров, психотерапевтов, а иной раз и мудрого руководителя, понимающего, когда консультанту стоит дать отгул или незапланированный отпуск, направить на курс повышения квалификации, или просто легонько тронуть его за плечо…
«Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке»
– вечная тема, и в реализации нашей работы, весьма и весьма актуальная!
И при этом, важно помнить - "Я у себя один!"
Берегите себя, коллеги!
Этой статьёй мы открываем новую рубрику, в которой будут собираться размышления наших коллег о работе, о себе, о людях, о жизни.
Присылайте свои материалы по адресу: 89881837855@mail.ru http://www.ratepp.ru/publ/8-1-0-119
https://studbooks.net/693757/psihologiya/tehnologiya_konsultirovaniya_na_telefone_doveriya_
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев