— Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ян...? — Варь! — Фев...? — Раль. — Ну, давай сама! — Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Абрь!
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА И ЧУВСТВА РИТМА У САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. 1. Занимаемся логоритмикой - танцы под музыку (например, Железновых). 2. Играем на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных). 3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо). 4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка». «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.). 5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина». 6. Прослушиваем классическую музыку фоном. 7. Активно слушаем классическую музыку – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу
ВЫРЕЗАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР Это очень хороший тренажер для малышей, которые интересуются ножницами. :) Они будут учиться вырезать все аккуратнее и аккуратнее, ну и, конечно же, активно развивать мелкую моторику. Разноцветные листочки бумаги разной величины с разными линиями, по которым и следует резать, удобно хранить в боксе с несколькими отсеками. Сначала лучше запастись боксом, и по величине его отсеков заготовить тренажерные бумажки. Сами бумажки можно распечатать, а можно расчертить самому. Пусть это будут прямые и диагональные линии, зигзаги, спирали, волны. Со временем можно усложнить рисунки, добавить фигуры, но для начала будет достаточно и этого. !!! Ножницы должны быть безопасными,
5 РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР. Играем во дворе в детские подвижные игры: 1. ГУСИ-ЛЕБЕДИ Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные - гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой - живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями: - Гуси-гуси! - Га-га-га. - Есть хотите? - Да, да, да. - Гуси-лебеди! Домой! - Серый волк под горой! Что он там делает? Рябчиков щиплет. - Ну, бегите же домой! Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гу
Как воспитывать ребенка в том или ином возрасте, когда и к чему он готов? ►Основы основ В возрасте до 1 года объяснить ребенку, что «белое», а что «черное», нельзя, он еще не способен оперировать даже самыми простыми отвлеченными понятиями. Показывать правильную модель поведения нужно своими поступками. Щедро проявляя любовь и ласку по отношению к малышу, вы можете быть уверенными, что он впитает в себя положительные эмоции и наверняка вырастет полноценной самодостаточной личностью. Не скупитесь на нежность. Любящие отношения заложат в ребенке ощущение принятия себя и безопасности на всю жизнь. ► «Подстелите соломку» От 1 года до 2 лет ваша основная тактика заключается в том, чтобы не руга
Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны. В. Сухомлинский
Книга Майи Барик “Кукольный театр”: полный обзор https://rechrebenka.ru/kniga-maji-barik-kukolnyj-teatr-polnyj-obzor/
Что перепутал художник? Внимательно рассмотрите вместе с ребенком картинки и найдите все ошибки, которые совершил художник.
6 способов облегчить отношения с ребенком! 1. Если ребенок занят своим делом, то не нужно ему мешать Часто слышу от мам, что у них совсем нет свободного времени. Начинаю расспрашивать о том, чем занимается ребенок и слышу что-то вроде: «Вот сидит в песочнице и возит веревку, ну ерунда же. Я сажусь с ним делать куличики». А вот и не ерунда. Ребенок в этот момент рассматривает след на песке, оставляемый веревкой. Это для него почти как изучение логарифмов – очень глубокое исследование. И не стоит его прерывать – он занят. Вот для вас и свободное время. 2. Помощь – это когда просят, а не «дай я сделаю вместо тебя» Представьте себе годовалого ребенка, который старательно насаживает на палку
Показать ещё