Случалось с вами такое??
Что же делать в этом случае и как возместить ущерб?
В соответствии с п. 1 ст.13 «Закона о защите прав потребителей» (далее – «Закон») поставщик электроэнергии несет ответственность в пределах, которые оговорены в вашем договоре электроснабжения. И дополнительно, по п. 1 ст. 14 Закона, несет полную имущественную ответственность за ваши убытки, возникшие из-за перепада напряжения. Если даже договор электроснабжения не заключен, а вы своевременно оплачиваете за потребленную электроэнергию, то в соответствии с п. 2 ст. 14 Закона, то, в любом случае, у вас остается право на возмещение.
Для того чтобы избежать лишней траты нервов, советуем вам следующий алгоритм действий:
👉 Зафиксируйте дату и точное время перепада (выхода из строя техники) напряжения в сети.
👉 Сдайте в специализированную ремонтную мастерскую вышедшую из строя технику, обязательно попросите, чтобы они составили акт с указанием причины поломки.
👉 Оплатите осуществленные работы по ремонту, обязательно сохраните документы, подтверждающие данный платеж.
👉 Составьте претензию с описанием всех обстоятельств случившегося, с приложение копии акта из сервисной мастерской и с требованием возместить сумму понесенных расходов по ремонту, а также известите о том, что у вас есть намерение обратиться в суд. Вручите её вашему поставщику электроэнергии, обязательно на копии они должны поставить дату, номер входящего документа, подпись сотрудника его получившего.
✍🏻В случае если реакции от адресата претензии не последует, то, по истечении 14 дней, составьте и направьте исковое заявление в суд о возмещении имущественного вреда в соответствии с п. 1 ст.13 Закона.
В подавляющем большинстве случаев суд, без каких-либо препинаний, принимает сторону истца по таких спорам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев