Очень часто жильцы сталкиваются с проблемами, связанными с коммунальными службами или УК, но куда в итоге и как правильно подать жалобу мало кто знает. Возможно вам повезло, и ваш старший по дому помогает решить большую часть вопросов. Для тех, кто не знает, что делать, есть алгоритм:
1. Если проблема у вас в квартире, то сначала обращаетесь в управляющую организацию, обслуживающую ваш дом. Никто не будет наказывать управляющую организацию за то, что она не устранила неисправность, о которой не имела информации.
2. Если управляющая организация не устранила неисправность в течении нормативного времени, то вы отправляете жалобу в Службу строительного надзора и жилищного контроля или Роспотребнадзор, в зависимости от ситуации. Жалобу в прокуратуру сразу же отправлять не надо, так как они просто перешлют ее в соответствующий орган.
3. Если проблема в подъезде или во дворе, тогда можно писать жалобу сразу же, так как управляющая организация обязана следить за общедомовым имуществом.
4. После получения жалобы, контрольные органы рассматривают ее в течении 30 дней. В случае продления данного срока, они обязаны уведомить вас об этом.
5. Если контрольные органы не ответили в установленные сроки, то вы пишите жалобу на них в Прокуратуру.
6. Если вы получили отказ в возбуждении дела об административном правонарушении и он вас не устраивает, обжаловать его вы можете в Прокуратуру или в суд.
Образцы документов жалоб вы можете найти по ссылке: https://vk.cc/6fEMd8 #всеплатежи #vpru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6