На этом направлении запустили четыре состава.
«Трамваи “Витязь-М” теперь курсируют на двух маршрутах Октябрьского депо — № 24 и 35. Напомню, современными вагонами уже полностью укомплектовано депо имени Н.Э. Баумана на северо-востоке города. Всего в Москве работает около 150 трамваев этой модели», — рассказал главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.
К концу 2018 года «Витязи-М» будут курсировать на всех десяти маршрутах, которые обслуживает Октябрьское депо, добавил он.
Трамваи нового поколения оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигации, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Они адаптированы для маломобильных пассажиров: в них низкий пол, кнопки для вызова водителя, откидные аппарели и есть места для инвалидных колясок.
Все «Витязи-М» работают в бестурникетном режиме. Оплатить проезд можно, приложив билет к одному из валидаторов. Они есть у всех дверей. Срок службы такого транспорта — 30 лет. Все это время обслуживать и ремонтировать его должен производитель.
Первые низкопольные трамваи появились в депо имени Н.Э. Баумана в прошлом году. В марте такие вагоны вышли на маршрут № 17. Он пролегает по улице Академика Королева, проспекту Мира, улицам Летчика Бабушкина, Енисейской и Менжинского, проезду Дежнева и Полярной улице.
Сейчас «Витязи-М», относящиеся к депо имени Н.Э. Баумана, курсируют по шести маршрутам на северо-востоке, востоке и в центре столицы. Через площадь Тверская Застава проходят два маршрута — № 7 и 9. Они связывают Белорусский и Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы.
До конца 2019 года в столицу поставят 300 новых трамваев.
#транспорт #трамваи #маршруты #Москва
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20