На участке «Деловой центр» — «Петровский парк» Большой кольцевой линии метро началось пассажирское движение. Больше 400 тысяч горожан теперь могут добираться из одного района в другой, минуя центр.
На первом участке ветки длиной 10,5 километра расположены пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Кроме того, построены и вводятся в эксплуатацию тоннели между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка», за которой созданы оборотные тупики. Сама «Нижняя Масловка» находится в завершающей стадии строительства.
На период до конца строительства Большой кольцевой линии на первом участке организуют вилочное движение поездов, как на Филевской линии. От «Петровского парка» составы будут следовать до «Шелепихи», а дальше или до «Делового центра», или по соединительной ветке через «Парк Победы» до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.
Метро Мякинино-это через самый большой вантовый ПЕШЕХОДНЫЙ мост в Красногорск и обратно! И поверьте! Маршрут востребован! И подъезд на метро к выставкам в Крокусе, куда раньше все участники выставок ехали на машине в пробках по три часа! Ну и к тому же эта станция-это частная инвестиция хозяина Крокус-групп! Вполне может себе позволить, за свои деньги, провести себе к выставке и к твоему дому, метро! Что он собственно и сделал.
Понятно, что это Мякинино - частная инвестиция. Однако, стоимость билетов в концертный зал Крокус-Сити такова, что посещает его та публика, которая продолжает несмотря на пробки передвигаться только на авто. В ТРК "Вегос" даже пол мраморный и там тоже контингент соответствующий. Я же до Океанариума добиралась на автобусе от метро Тушинская, так как до Мякинино добираться совсем не удобно.
А я работал в Крокусе. И по работе часто посещал выставки. И могу сказать что это существенно разгрузило мкад, так как народу, толпы посещающие выставки, большинством передвигаются на метро. Ну а так, по будням, конечно это не Выхино! Тишина и покой.
Оригинально: толпы по выходным, тишина и покой по будням. Это то же самое, что и станция Спартак, которой никто не пользуется и которая построена только для одноразового чемпионата мира. Интересно, почему Крокус-Сити не в Бирюлёво и не в Бескудниково с Дегунино? Вот бы куда частных инвесторов!
Крокус-сити там где бабло! Это бизнес! В Бирюлёво другие инвесторы! Пускай они и строят! С дохода от помидор! Спартак! Ну почему же одноразовый?! Там будут регулярные чемпионаты и матчи! Плюс Ходынское поле облагораживают, там будет и парк общегородской, классный и жилой массив! Всё в тему и на перспективу. До Бирюлёво видимо очередь не дошла. Всё будет! Посмотрите на Московскую дорожную и транспортную инфраструктуру сейчас и 10 лет назад! Это небо и земля!
О чём и речь - всё дело в бабках! Как в том анекдоте: нет бобла - нехер и строить. Про "классный жилой массив и облагораживаемое Ходынское поле" лучше вообще помолчать, я живу рядом, многое вижу и знаю. На мой взгляд уродство. Дорожная и транспортная инфрастуктура закладывалась более десяти лет назад. Уже город не похож на Москву, сплошные многояросные эстакады. В городе уже 28 миллионов проживающих и, если каждому дать по машине, никаких дорог и развязок не хватит, наступит полный колабс. Нужно развивать жизнь в России, а не расширять Москву до бесконечности.
А вы что из тех, кто борется с "понаехавшими"? В мире есть несколько больших мегаполисов, которые развиваются и растут. Москва – один из них, и слава богу!
Никто ни с кем не борется! Если бы боролись, то в Москве у руля не было бы "понаехавших. И что хорошего в "больших мегаполисах, которые развиваются", а остальная страна в жопе?
Новые станции метро не связаны с маршрутами подмосковного транспорта. Например, я живу вблизи станции метро "Молодежная". Мне надо было добраться до ДК "Подмосковье" в Красногорске. Но вы не найдете ни одного автобуса, который бы шел до Красногорска ни от станции Митино, ни от станции Мякинино. От станции Митино есть один маршрут автолайна. Но эти маршруты автолайнов не указаны в метро. Их нет и на табло остановок автобусов. Станция Митино имеет много выходов. Прохожие никто ничего не знают. Остановку автолайна я искала минут 40. До ДК "Подмосковье" я всё же добралась. Но в следующий раз мне посоветовали всё же пользоваться станцией "Тушинская", так как все автобусы идут именно туда. А дальше пересадка через центр и до Молодежной. Здорово!!!
Уважаемый, Вы изучали географию России в школе? Вы знаете, что такое вымершие деревни, сёла и малые города? Нужно развивать инфраструктуру и экономику по всей стране, а не концентрировать всё только в крупных городах. Где родился - там и пригодился (русская народная пословица).
Сегодня в Баженовском зале Большого дворца состоится концерт группы «Фортуна брасс». Музыканты исполнят произведения из кинофильмов «Веселые ребята» и «В джазе только девушки».
Прямую трансляцию концерта смотрите в нашем сообществе. Начинаем в 19:00. Не пропустите!
Специалисты приступили к плавному переводу систем теплоснабжения столицы на летний режим работы. Сначала батареи отключат в жилых домах и социальных учреждениях, затем в промышленных и административных зданиях.
Комментарии 61
Это наш ответ на санкции
И подъезд на метро к выставкам в Крокусе, куда раньше все участники выставок ехали на машине в пробках по три часа! Ну и к тому же эта станция-это частная инвестиция хозяина Крокус-групп! Вполне может себе позволить, за свои деньги, провести себе к выставке и к твоему дому, метро! Что он собственно и сделал.
Ну а так, по будням, конечно это не Выхино! Тишина и покой.
Спартак! Ну почему же одноразовый?! Там будут регулярные чемпионаты и матчи! Плюс Ходынское поле облагораживают, там будет и парк общегородской, классный и жилой массив! Всё в тему и на перспективу.
До Бирюлёво видимо очередь не дошла.
Всё будет! Посмотрите на Московскую дорожную и транспортную инфраструктуру сейчас и 10 лет назад! Это небо и земля!