Как поедут машины
Новый участок СВХ будет состоять из трех эстакад — количество полос на них варьируется от двух до четырех. Еще три эстакады будут вести в соседние районы.
Оказаться в Перове, например, водители смогут по эстакаде-съезду на Кусковскую улицу. Еще одна двухполосная эстакада выведет на улицу Перовскую.
По новому участку можно будет доехать и до Вешняков. Попасть туда можно будет при движении по хорде со стороны области — для автомобилистов откроют съезд на улицы Красный Казанец и Юности.
В целом после запуска участка хорды водители смогут добираться от восьмого километра МКАД до Щелковского шоссе (через районы Перово и Вешняки), не задерживаясь ни на одном светофоре. По предварительным расчетам, среднее время поездок сократится более чем на 15 процентов, а МКАД разгрузится на 20–25 процентов. Помимо этого, удастся перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.
Первым делом, конечно, улучшения заметят жители районов Перово и Вешняки. Однако эффект почувствуют и в более отдаленных районах. Например, жители Некрасовки, расположенной на юго-востоке Москвы, смогут добираться по СВХ на север города всего за 25 минут. Кроме того, с хорды можно будет выехать на трассу Москва — Ногинск — Казань.
Комфорт для пешеходов и местных жителей
Дорожную инфраструктуру в районе хорды сделают удобной и для тех, кто не пользуется личными машинами. Возле станции метро «Выхино» построят новый подземный переход. Еще два перехода, в районе железнодорожных платформ Плющево и Вешняки, сейчас реконструируют.
Не забыли строители и про интересы тех, кто живет совсем рядом с будущей магистралью: вдоль Кусковской улицы установят шумозащитные экраны высотой три метра и длиной полтора километра. Кроме того, будет отремонтировано более 142 километров инженерных коммуникаций. В будущем после открытия движения по хорде рядом с ней запустят новые маршруты общественного транспорта.
Участок СВХ рядом с парком в усадьбе Кусково спроектировали таким образом, чтобы строительство и работа магистрали минимально повлияли на лесной массив. Для экологической защиты было увеличено расстояние до трассы, в планах также ограничить скорость движения в этом районе, установить шумо- и виброзащитные экраны. После окончания строительства рядом с хордой высадят более 200 взрослых деревьев и 1800 кустарников, обустроят 134 тысячи квадратных метров газонов и 500 квадратных метров цветников.
Строительство таких скоростных магистралей, как Северо-Восточная хорда, по мнению экспертов, улучшает не только транспортную ситуацию, но и экологию города. Выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются за счет снижения пробок и времени, которое в них проводят автомобили.
Новая московская магистраль
Транспортные проекты сегодня стали самыми масштабными для московских строителей. Главные из них — три сквозные скоростные магистрали: Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада. Их решено было построить вместо Четвертого транспортного кольца, проект которого был признан слишком затратным и менее эффективным.
Комментарии 17