Предыдущая публикация
Он продавал пищевые добавки для снижения веса из своего автомобиля. Через год фирма включила в свой ассортимент и товары для ухода за кожей и волосами. Уже к 1982 г. объем продаж достиг двух миллионов долларов.
Через 5 лет у Марка имелись офисы не только в США, но и в Австралии, Канаде, Великобритании, а сама Herbalife стала публичной.
Спустя десять лет объем продаж компании достиг 400 миллионов долларов. Еще через три года, в 1995 г. Herbalife запустила собственный телеканал HBN в Европе и США, а также открыла представительство в России.
http://herbalteam.ru/o47-potrebljaiite-bolshe-kletchatki.htm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев