Не могу дозвониться уже пол часа в Балашихинский ДО. Ужаснее обслуживания не встречал. Ожидание более 10 минут по каждому номеру. Все операторы по всем номерам заняты. Очень жалею, что связался с вашим банком. Пол дня уже потратил и не дозвонился.
Сегодня пыталась получить консультацию по потребительскому кредиту. Очень долго ждала вызова . А потом консультант по кредитам проконсультировала меня за минуту, как-будто я её отрываю от чего-то более важного. Пусть поучится у работников Сбербанка работать с клиентами. Она меня туда, кстати, и отправила.
Марина, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер телефона, дату и время звонка, а также номер телефона, на который был осуществлен звонок в банк. Спасибо!
Уважаемая Марина! Наиболее приоритетными направлениями развития АО «Россельхозбанк» являются качество и культура обслуживания клиентов, мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов АО «Россельхозбанк». Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на сотрудничество.
Комментарии 7