Да и для любого другого малокубатурника где приводная цепь размерностью 428. Какую цепь предпочтительней поставить: обычную бессальниковую или сальниковую? Давайте попробуем разобраться в этих нюансах и выяснить что лучше ставить на свой юбр125.
Оригинальные звезды и цепь Yamaha YBR 125 у нас в России стОят очень дорого и практически во всех магазинах они доступны только под заказ. То что их нет в наличии объясняется и тем, что спрос на эти оригинальные запчасти слишком мал, ведь есть не менее качественные (а порой даже лучшего качества) аналоги, часто значительно дешевле оригинала.
Сразу разрешу частый вопрос "Можно ли поставить бессальниковую цепь если до этого стояла сальниковая?" Да, можно. Как и наоборот. Просто сальниковая цепь прослужит дольше и стоит соответственно дороже.
Ниже приведу возможные варианты цепи 428 в порядке от самой хорошей (самой дорогой) к "попроще":
1) МОТОЦЕПЬ DID 428 VX - самая качественная сальниковая цепь которую можно выбрать на просторах интернета и в магазинах. Эта цепь имеет самые высокие показатели износостойкости и прочности. Срок службы такой цепи в среднем 35-50 тысяч км пробега.
2) ЦЕПЬ DID 428NZ - бессальниковая цепь повышенной прочности, часто используется на кроссовых мотоциклах, в соревнованиях, в общем там, где мототехника эксплуатируется в жестких "стрессовых" условиях.
3) ЦЕПЬ DID 428HD - бессальниковая цепь. Пожалуй, самая популярная модель цепи для Ямаха ЮБР 125. В среднем ее хватает на 15-18 тысяч км пробега
4) ЦЕПЬ DID 428D - тоже бессальниковая цепь, но "попроще". 428D - самая бюджетная модель цепи из 428, но при этом это все тот же DID (Япония). Хватит такой цепи на 10-14 тысяч км.
В общем, тут каждый выбирает исходя из своего бюджета, который он готов выделить на замену цепи. Но от себя скажу - не стоит покупать дешевую китайскую цепь - выйдет дороже в итоге , т.к. она очень быстро порвется (и скорее всего в самый не подходящий момент).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев