Предыдущая публикация
Но если недочётов больше – не беда! Прямо при посадке билет можно переоформить у начальника поезда за 200 рублей. Услуга действует только в поездах ФПК.
#РЖД #РЖДхак #Путешествия #Билеты #ФПК #Ошибки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Оплата была произведена и д/с списаны,но в моих заказах билет отсутствует.Соответственно,нет возможности распечатать бланк. обратились в службу поддержки по телефону 88007750000,где посоветовали очистить cookie(куки) и кэш(cache) браузера,перезагрузить компьютер,зайти с другого браузера или с другого устройства и если не поможет-обратиться по электронному адресу ticket@rzd.ru с описанием проблемы.вышеперечисленные действия не помогли.в 23.15 написали на ticket@rzd.ru и через два часа пришел
ответ:"Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».Ответ на Ваше письмо будет предоставлен позже.Пожалуйста,ожидайте.Приносим извинения за доставленные неудобства.
С у...Ещё18.11 в субботу сайт ржд также работал очень нестабильно:зависал,выкидывал учетную запись,не заходил в учетную запись,выскакивали ошибки с просьбой зайти позднее.тем не менее в 19.42 приобрели электронный билет на поезд:№083С 09:57 19.11.2017 Воронеж-Адлер
Оплата была произведена и д/с списаны,но в моих заказах билет отсутствует.Соответственно,нет возможности распечатать бланк. обратились в службу поддержки по телефону 88007750000,где посоветовали очистить cookie(куки) и кэш(cache) браузера,перезагрузить компьютер,зайти с другого браузера или с другого устройства и если не поможет-обратиться по электронному адресу ticket@rzd.ru с описанием проблемы.вышеперечисленные действия не помогли.в 23.15 написали на ticket@rzd.ru и через два часа пришел
ответ:"Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».Ответ на Ваше письмо будет предоставлен позже.Пожалуйста,ожидайте.Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,Альбина Сисюлина,ЕИСЦ ОАО «РЖД».Меняемся для Вас.быстро,доступно,бесплатно,круглосуточно".утром это письмо прочитали и поехали на жд вокзал.по имеющемуся опыту поездок по электронным билетам-проводники всегда знают какие пассажиры
к ним подсаживаются. решили,что у них будут данные,но именно с нашим местом у них была неразбериха.оказалось,что билет не "купился", что якобы его купили,а потом отказались.но никто не отказывался.как могли отказаться,если он даже не появился.а деньги списаны (есть выписка).поезд уже трогался нам предложили купить
второй раз это же место,а потом разбираться с первой оплатой уже по приезду. согласились.жена уехала. через полчаса когда начали оформлять выяснилось,что это место куплено от ростова до адлера. сказали оплатить отрезок воронеж-ростов в 854р+200р белье,а потом оплатить отрезок ростов-адлер но уже в купе,так как нет мест в плацкарте 1697р+200р белье получилось 2951р вместо 1388р. это нормально? еще кто нибудь так ездил изыскано?