20-21 апреля 2017 г. в Москве пройдет общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2017», на которую соберутся сотни PR-специалистов со всей России и СНГ.
Участники конференции обсудят основные тенденции развития PR-отрасли в 2017 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса. В частности, рассмотрят вопросы об информационной работе внутри компании; секретах эффективных PR-текстов; технологиях работы с негативом и защите репутации в сети; пиар-работе в социальных сетях; работе с ньюсмейкерами, оппозиционно настроенными журналистами и изданиями; тонкостях работы при малом бюджете и при отсутствии бюджета и многое другое.
Читать далее: http://seo-party.com/m
«Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»!
С таким докладом выступит Дмитрий Сидорин на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
— аналитика PR-кампаний;
— примеры взрывных PR-кампаний;
— мониторинг и поддержка PR-кампаний;
— рецепт идеального события;
— вирусные механики социальных сетей;
— отработка негатива.
Подробности и регистрация: https://goo.gl/SFlGUk#press2016#Москва#Мск#Msk#seoparty#конференция#SMM#соцсети#PR
25 ноября в Екатеринбурге пройдет конференция по веб-аналитике CONVERT.2016!
С докладом приедет Андрей Иванов.
Конференция будет интересна веб-аналитикам, интернет-маркетологам, специалистам по контекстной рекламе, seo-и smm-специалистам, руководителям агентств и студий, руководителям проектов и порталов.
Что будет на CONVERT.2016?
Впервые в Екатеринбурге выступит «отец SEO», автор бестселлеров «Контекстная реклама» и «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», руководитель проектов в Нейрон Ру Андрей Иванов. Он расскажет про новую методику словарного посткликанализа контекстных кампаний в Директе и AdWords.
Head of Marketing КиноПоиска Ирина Филимонова ответит на все вопрос
«Как подготовить спикера к публичному выступлению и общению с прессой».
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
- самые распространенные ошибки спикеров,
- как пиарщику подготовить выступление спикера на публике
- работа с ключевыми сообщениями,
- как вести себя в случае нештатных ситуаций во время выступления.
Подробности и регистрация: https://goo.gl/SFlGUk#Москва#Мск#Msk#seoparty#конференция#SMM#соцсети#PR
Где взять новые инструменты для работы пиарщика?
На общероссийской практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»
1-2 декабря. Москва.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
http://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2016/#Москва#Мск#Msk#seoparty#конференция#SMM#соцсети#PR
Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?
Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года, в своем докладе "Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения".
Посмотреть программу и забронировать участие можно тут: http://conference.image-media.ru/soc-seti/#Москва#Мск#Msk#seoparty#конференция#SMM#соцсети#PR
Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях. Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной...
Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?
Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года, в своем докладе "Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения".
Посмотреть программу и забронировать участие можно тут: http://conference.image-media.ru/soc-seti/#Москва#Мск#Msk#seoparty#конференция#SMM#соцсети#PR
Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях. Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной...