Специалистами Брестского филиала РУП «Белпочта» проведен семинар с операторами и специалистами, обслуживающими корпоративных клиентов. Начальник коммерческого отдела Козел Е. А. обозначила основным направлением увеличение доли рынка перспективных услуг РУП «Белпочта», налаживая партнерские отношения с корпоративными клиентами.
На постоянной основе специалистами коммерческого отдела проводится поиск потенциальных клиентов. Качеству работы с корпоративными клиентами уделяется пристальное внимание, т.к. современный потребитель избирателен и требует постоянного внимания, оперативного обслуживания.
Специалисты коммерческого отдела по направлениям провели для операторов и специалистов обучение работе по заполнению программных продуктов. Для организации и ведения налаженной работы с юридическими лицами сотрудникам необходимо производить заполнение клиентских баз, внесение сведений по договорам в ПО «Работа с корпоративными клиентами», размещение информации на FTP-сервере.
По полученным данным можно оперативно получать информацию по количеству клиентов, видам договорных отношений, полученным доходам юридических лиц Брестской области. Данная работа позволяет осуществлять мониторинг деятельности предприятия в области обслуживания корпоративных клиентов, в том числе интернет-магазинов.
В рамках семинара повторно рассмотрен вопрос по порядку заключения договоров, организации учёта и контроля исполнения договорных обязательств в РУП «Белпочта».
Для продвижения услуг РУП «Белпочта» и качественного обслуживания клиентов специалисты должны владеть основными подходами и навыками по продаже услуг, а также соблюдать правила ведения личных встреч и телефонных переговоров, что, в свою очередь, формирует положительный имидж РУП «Белпочта». http://www.belpost.by/branch/brest/news/1227.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев