В 99,99% в интерфейсе используются цвета и шрифты бренда. Но, иногда, к нам приходит Заказчик без логотипа. В этом случае мы делаем бонусом простой, текстовый логотип, три варианта.
Давайте посмотрим на тренды в дизайне логотипа 2021, что будет актуально, основываясь на реальных работах дизайнеров.
Астериск. Так называют знак звездочки в типографике: он нужен для создания примечаний в тексте или для скрытия символов при вводе паролей. В своих логотипах астериск уже используют транспортная компания FedEx и известная сеть американских супермаркетов Walmart.
Вывернутые формы. Представьте прямую перекрученную ленту, у которой видна лицевая и изнаночная сторона. Графическое изображение такой формы — еще один тренд в дизайне логотипов.
«Взрывная» графика. Абстрактные формы, состоящие из отдельных фрагментов — еще один тренд.
«Эффект изоленты». Это использование толстых линий одной ширины без скруглений — только прямые, пересекающиеся под разными углами.
Цепочки. Линии, образованные разнонаправленными полукругами, смотрятся необычно.
Вариативные шрифты. Некоторые шрифтовые гарнитуры допускают бесконечное множество начертаний: жирные и светлые, прямые и наклонные, с засечками и без засечек.
Движение в статике. Чтобы показать движущийся объект, необязательно анимировать логотип. Дизайнеры достигают этой иллюзии в статике — изображая одну и ту же фигуру в разных местах, как на раскадровке.
Важно понимать, что тренды полезны для изучения текущей ситуации, но не как руководство к действию. Чтобы создать хороший и долговечный логотип, прежде всего, нужна сильная идея, основанная на стратегии компании. А просто красивый и модный логотип без системы фирменного стиля малоэффективен. Так что, смотрите тренды, и делайте по-своему!
Источник: vc.ru Автор: Repina branding
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев