Совсем недавно открылась правда о том, что Тим Кук с остальными ключевыми руководителями Apple в прошлом году нанёс визит в штаб-квартиру #BMW. «Яблочников» крайне заинтересовали наработки проекта i3.
Зная о негативном отношении Apple в отношении партнёрства с иными корпорациями, можно предположить, что основной целью визита выступает обмен опытом. Заключение же стратегического партнёрства для производства iCar в будущем на базе моделей BMW, которые уже существуют, следует отнести к разряду маловероятных вариантов.
Однако слухи о том, что iCar станет реальной программой, разрабатываемой инженерами Купертино. Особо осведомлённые, упоминая данную программу в Эппл, придумали для неё кодовое обозначение «Титан». Данная информации всё более становится похожей на правдоподобную.
В конце июля на работу в компанию был принят Крайслер Мотор, ранее управлявший службой контроля качества в компании Компани Дуга Беттса. Его опыт работы затруднительно обозначить как профильный для деятельности компании Apple в настоящий момент.
Беттс записал в профиле своей социальной сети нового работодателя, а вот автомобильный мир воспринял это событие неоднозначно. Разумеется, со стороны Крайслера «глава по качеству» выглядит достаточно сомнительной записью в резюме. Однако Беттсу удалось значительно повысить качество соответственной марки автомобилей. Данный случай найма является первым для компании Apple, когда руководитель не обладает опытом софтверной разработки.
Производителем аккумуляторов A123 Systems в феврале сего года было подано в суд на Эппл. Претензия касалась переманивания сотрудников в подразделение аккумуляторов для автомобилей. Целый отдел разработки Apple вдруг ощутил резкую потребность в 200 узких специалистах в сфере автомобильных аккумуляторов. Непонятно, будет ли новый iPhone много весить, либо это просто не iPhone.
О новой продукции компании, как обычно, не известно практически ничего. Предполагается, что будущий iCar, который планируется представить миру в 2020 году, скорее будет напоминать BMW i3 (на снимках) и Тесла, нежели Hellcat.
Хочется надеяться, что согласно устоявшимся телефонного подразделения «яблочной» компании, некий инженер от Apple, позабыв прототип iCar и решившись расслабиться в баре, мы наконец-то узнаем, каким будет автомобиль. Но в силу ограниченных данных, нам остаётся только верить в то, что разработка автомобиля вполне реальна, а не базируется на слухах.
По материалам http://www.ekoakb.ru/
http://orbyta.ru/viktorina.html ), посвященную производителям и торговым маркам аккумуляторов.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев