Хотелось бы увидеть более подробную информацию именно об ассортименте услуг и транспортном обеспечении.
1. прием заявок и сроки обслуживания
2. выезд специалиста на место, какие сроки выезда и какие районы обслуживаете
3. имеется ли возможность у предприятия забрать неисправную технику и соответственно вернуть ее собственнику
4. примерный прайс на услуги
5. гарантии
6. неплохо было бы если упомяните перечень оборудования для ремонта.
Советы мастера
Стиральные машины.
Снимите транспортировочные болты. Не зажимайте белье крышкой люка – может порвать манжету (уплотнительную резину). Не пересыпайте порошка – может вызвать повышенное пенообразование, пена пойдёт из загрузочного лотка. Используете порошок не для ручной стирки, машина загружена бельём согласно инструкции, крупное белье разбавляйте мелким – одну крупную вещь машинка может вообще не отжать. Отрегулируйте ножки машинки по уровню и обеспечьте достаточный зазор между машиной и предметами окружающей обстановки.
При поломках проверьте
- слив (не пережат ли или засорен шланг, засорена канализация);
- не засорен сливной насос (крышка впереди, внизу);
- кран подачи вод
Советы мастера
Общие советы для всех приборов:
1. Внимательно читайте инструкцию – в ней указаны ответы на большинство вопросов.
2. Не используйте сетевые фильтры – это может вызвать сбои в работе или отключение прибора.
3. Используйте оригинальные запасные части (можно приобрести у нас) – другие могут нанести вред остальным узлам техники.
4. Следите за чистотой регулярно очищайте прибор в соответствии с инструкцией. Используйте чистящие средства и расходные материалы (например фильтра, мешки и др.) рекомендованные производителем, другие могут полностью не выполнять своих функций или привести к дополнительным затратам.
5. При поломке обращайтесь к сервису производителя (информация на сайте