INFO24-RU.DE - это совместный проект фирмы Max-Verlag и Grafik&Design "SPHINX", который возник в результате многолетнего анализа действенности всех видов рекламы и вариантов ее "отдачи".
У нас за плечами 17-летний опыт работы в рекламе и сотни рекламно-информационных телефонных справочников как по всей Германии, так и по каждому из ее регионов.
В 1999 г. по 2005 г. справочники выходили под названием "Полезные адреса и телефоны". Это были региональные издания, представляющие русскоязычный деловой мир конкретного региона.
В 2003 году мы осуществили проект, который до сих пор не удалось повторить никому. Это издание называлось "ВСЯ Германия. Полезные адреса и телефоны". В книге были собраны тысячи русскоязычных фирм по всей Германии. Каждая федеральная земля была представлена отдельной главой, в которой информация была систематизирована по отраслям.
На основе информации, заложенной в справочнике, создавались интернет-страницы, которые, к сожалению, не актуализируются и предлагают потребителю устаревшую информацию 12-летней давности.
Стали появляться другие справочники, в которых отчетливо прослеживалась попытка скопировать наш концепт. Копировалось все: формат, информационное построение, название рубрик, дизайн... Даже название проекта "ВСЯ Германия" и "Справочник" тоже умудрились позаимствовать. Одно только невозможно было скопировать - энергию, вложенную в наши издания и нашу сверхзадачу - максимально помочь русскоязычным фирмам в продвижении и стабилизации их бизнеса и только потом получить заслуженную награду за свой труд.
С 2006 года, опираясь на статистический опрос населения, мы подготовили серию региональных изданий. С этого времени и по сей день в каждом регионе Германии выходит свой справочник, представляющий русскоязычные фирмы этого региона.
Но время идет. И, опираясь на многочисленные статистические опросы, и анализируя все виды рекламной деятельности, мы пришли к необходимости создания нового проекта - онлайн-каталога INFO24-RU.DE Почему?
Существует два основных вида рекламы: печатная (флайеры, газеты, журналы, каталоги...) и онлайн-реклама.
Нужна и та, и другая. Реклама в печатном издании знакомит с вашей фирмой или напоминает о ней и рассчитана на информационное воздействие "про запас". Сегодня человеку не нужны услуги адвоката, врача или массажиста, но, возможно, когда-то понадобятся. Поэтому самое разумное делать рекламу в печатных изданиях, которые не выбрасываются как газеты и журналы, а хранятся длительное время как, например, справочники.
Если у человека нет под рукой справочника и ему срочно нужна определенная услуга, он, непременно, воспользуется интернетом. Но, чтобы зайти на вашу Webseite, человек должен знать название вашей фирмы и точный адрес вашей интернетной страницы. "Раскрутить" свою Webseite, чтобы она выходила в первых рядах во всех поисковых системах, самому практически невозможно.
Цель проекта INFO24-RU.DE – презентация вашей фирмы через вашу интернетную страницу. Наша задача - в минимально короткий срок привести вашего потенциального клиента на вашу страницу, где он получит необходимую информацию о всех ваших услугах.
Мы проанализировали все русскоязычные порталы, на которых можно разместить рекламу и обнаружили множество недостатков
1. Перегруженность лишней, отвлекающей информацией, через которую чрезвычайно сложно пробиться. Если человек ищет конкретную фирму, его не интересует погода в Челябинске.
2. Фальшивая устаревшая информация. Предоставление данных о фирмах, которые давно (порой 5-10 лет!) не существуют. Попытавшись связаться с одной или двумя фирмами, которых уже нет, человек закроет этот портал и продолжит свой поиск на других, где чаще всего его ожидает такая же история.
3. Чаще всего предлагается только карта и адрес фирмы или только один номер телефона.
4. Но главное! Информация о фирмах не систематизирована.
Все федеральные земли, города и отрасли смешаны в единый информационный хаос.
Для того, чтобы найти, к примеру, аптеку в Дрездене, нужно пересмотреть сотни других фирм по всей Германии с различным родом деятельности. И при этом нет никакой гарантии, что аптека будет найдена.
Все это затрудняет поиск и создает лишние сложности для ваших потенциальных клиентов и, как следствие, приводит к потере клиента для вас.
Необходимо помнить, что в 99% случаев, человек ищет конкретную фирму или услугу в своем городе. И если человек живет в Берлине, его вряд ли заинтересует массажист из Мюнхена.
Учитывая все перечисленное, опираясь на многочисленные социологические опросы и на свой многолетний опыт работы в рекламе, мы пришли к необходимости создания нового проекта.
- INFO24-RU.DE - это очень удобный и максимально простой в использовании онлайн-каталог русскоязычных фирм в Германии, в котором информация систематизирована по федеральным землям, городам и отраслям!
- Мы сознательно отказались от создания профилей на нашей странице, как от излишней отвлекающей информации.
- INFO24-RU.DE - это вся необходимая информация о фирме: название, адрес, телефоны, адрес WEBSEITE с картинкой ее титульной страницы и главное! – ПЕРЕХОД НА ВАШУ ИНТЕРНЕТНУЮ СТРАНИЦУ.
- INFO24-RU.DE - это мгновенный поиск и находка для ваших потенциальных клиентов. Пример. Человек ищет русскоязычную аптеку в Нюрнберге. 1 клик - Bayern, второй клик - Nürnberg, третий клик - аптека. Нашел! Человек на вашей интернетной странице.
- INFO24-RU.DE - это возможность при очень скромных инвестициях в рекламу добиться значительного продвижения всех ваших услуг.
Наша задача - максимально популяризировать вашу фирму
с наименьшими для вас затратами.
Приглашаем и вас принять участие в этом, безусловно,
успешном и выгодном для вас проекте! www.info24-ru.de
INFO24-RU.DE - это совместный проект фирмы Max-Verlag и Grafik&Design "SPHINX", который возник в результате многолетнего анализа действенности всех видов рекламы и вариантов ее "отдачи".
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев