Адаптер Elm327 сэкономит Вам кучу денег и времени на диагностику своего автомобиля, ведь с помощью сканера Elm327 Вы сможете самостоятельно не только видеть параметры работы ДВС в реальном времени, но и ч...
В настоящее время существует пять основных протоколов обмена данными между электронными блоками автомобиля и диагностическим оборудованием. Различия между ними носят исключительно детальный характрер.
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Протокол обмена данными является высокоскоростным. Скорость передачи данных составляет 41,6 Кбайт/с. Применяется в марках Ford, Jaguar, Mazda. Сигналы передаются по контакту 2 и 10 диагностического разъема.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса) Данный протокол обмена данными является низкоскоростным. Скорость передачи данных составляет 10,4 Кбайт/с. Применяется в марках General Motors и Chrysler
ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ?
Сцепление автомобиля – это силовая муфта (механизм передачи вращения). Передача вращения в сцеплении происходит благодаря силам трения, электромагнитным полем либо гидродинамическими силами. Соответственно, муфты сцепления, в зависимости от типа передачи вращения, называются: фрикционные, электромагнитные, гидравлические.
Главная задача сцепления – временное разъединение (разобщение) двигателя и трансмиссии, и плавного их соединения. Эти операции необходимы во время движения для управления механической коробкой передач: переключение передач, остановка, торможение, трогание авто с места.
Во время движения сцепление автомобиля передает крут
Компрессия и степень сжатия двигателя.
Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая ве
Хитрим с WD-40! Несколько примеров как можно использовать в повседневной жизни!
Любой опытный Автовладелец скажет, что настоящему водителю нужно всего две вещи - WD-40 и изолента: если что должно двигаться, но не двигается - юзай WD-40, а если что двигается, но не должно - юзай изоленту.
Что такое ведешка, вам никто не скажет - секрет хранят считанное число людей в компании WD-40. Соединение составляющих компонентов происходит на головном корпоративном заводе в Сан-Диего. Компания отказывается обнародовать свои секреты, но утверждает, что изделие "не содержит в себе керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов или каких-либо других канцерогенных ингредиентов". Поэтому в каждых чет
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
(Забираем себе на стену-Пригодится)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неиспр
Когда нужно менять тормозные колодки и диски.
Наиболее уязвимой частью тормозной системы являются тормозные колодки, которые требуют регулярной замены.
Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д.
Что такое тормозная колодка и зачем она нужна
Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы п
Сегодня я хочу поговорить о перегреве двигателя, у меня у одного знакомого даже зимой в – 7 – 10 градусов, автомобиль перегревался. А это не очень хорошо. Ведь если перегреть двигатель и довести его до кипения, то это чревато очень крупными поломками. Двигатель попросту может заклинить
Итак, начинает перегреваться двигатель, не доводим его до кипения, а постараемся определить из–за, чего происходит перегрев двигателя.
1) Конечно, первым делом вы определяете перегрев двигателя по приборам. То есть датчик температуры показывает, что двигатель разогрелся до 100 и выше градусов. Чисто визуально это можно проверить, открыв капот. Если двигатель разогрет до 100 градусов, а тем более выше 100
ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная Система Тормозов, принцип работы довольно прост, ABS не допускает полной блокировки колес при торможении. То есть простыми словами у машины при экстренном торможении колеса не блокируются и не идут в занос, это позволяет оставлять машину управляемой даже на дорогах с низким коэффициентом сцепления, таких как снег, дождь, грязь. Даже если вы на полную выжали педаль тормоза авто не идет в занос.
Принцип работы ABS (Антиблокировочной Системы Тормозов).
В автомобиль с ABS, включена система датчиков, одни контролируют скорость вращения колеса, другие контролируют скорость самого автомобиля. При экстренном торможении, например на скользкой поверх