Предыдущая публикация
«Пятёрочка» спешит порадовать вас специальным предложением в преддверии Пасхи!
С 27 марта по 9 апреля в любом из наших магазинов вы можете приобрести самые необходимые продукты к праздничному столу по выгодным ценам.
Мы от всего сердца поздравляем вас и
желаем мира, добра, любви, душевного спокойствия и благополучия!
#Пасха #Пятёрочка_выручает #Пасха_с_Пятёрочкой
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 76
Честно говоря в последнее время в Пятёрочке сильно разочаровались... Цены на ряд выше,обслуживание желает лучшего....хорошо магнит рядом и рынок
Если вы столкнулись с некорректным поведением персонала - сообщите об этом мне в ЛС, указав адрес магазина, дату и время инцидента, ваш номер телефона. Разберёмся.
Отмечу, что ценники соответствуют стандартам компании.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с нашей торговой сетью, то вы можете обращаться ко мне в ЛС или в данное сообщество в любое время.
Все ценники в наших магазинах выполнены в едином стиле и оформлены исключительно в соответствии с нормами и требования действующего законодательства.
Оставить предложение по изменению формата ценников вы можете здесь: https://www.x5.ru/ru/. Для этого заполните форму обратной связи в нижней части страницы, выбрав в выпадающем списке пункт "Я покупатель".
Пожалуйста, сообщите мне в ЛС точный адрес магазина, дату и время обнаружения проблем, подробное их описание, ваш контактный номер телефона. Если имеются фотографии, подтверждающие нарушения, прикрепите их к сообщению. Примем меры.
Отмечу, что подобное явление стало постоянной практикой талдомских "Пятёрочек" и начало наиболее ярко и нагло проявляться с весны-лета прошлого года. Именно тогда у вас эта хитрая комбинация с ценами (по большей части, акционными) была введена в ранг обязательной специальным циркуляром по сети?
Авторитета бренду это не добавляет. А таких, как мы, "плюющихся у кассы",становится с каждым днём всё больше. Люди стали заглядывать в чеки! Так что меняйте тактику оболванивания...
Для того, чтобы я мог повлиять на ситуацию, расскажите о последнем подобном инциденте подробнее мне в ЛС. В сообщении укажите точный адрес магазина, дату и время совершения покупки, наименование товара, на который наблюдалось несоответствие, и ваш контактный номер телефона для обратной связи. Разберёмся.