Светлана, здравствуйте. Вы можете оставить претензию с моей помощью. Для этого, пожалуйста, расскажите мне в ЛС подробно о ситуации, с которой вы столкнулись, а также уточните адрес магазина, дату и время визита, ваш контактный номер телефона для обратной связи. Если у вас имеются фотографии, которыми необходимо дополнить обращение, прикрепите их к сообщению. Разберёмся.
Сергей !! вот что я видела в "Пятёрочке" на Энергетиков 12-а . вот эту тележку с собачкой провезли через весь магазин и судя по набору продуктов -по всем отделам .На мой вопрос --что это ? кассир отреагировала очень по советски --типа ходите тут ,мешаете работать . я ,типа , не могу бросить кассу для того чтобы выпроводить эту покупательницу. Администратор вообще что-то прошептала про неадекватную покупательницу,мол эта женщина вновь и вновь приходит за покупками с собачкой и что они ничего не могут поделать ..
Вера, здравствуйте! Приносим извинения. Сотрудники магазина действительно могут только сделать покупателю замечание по данному поводу. К сожалению, не все посетители проявляют сознательность. Пожалуйста, напишите мне в ЛС дату и время визита, когда была сделана эта фотография, а также ваш контактный номер телефона. Постараюсь помочь.
Вера, чтобы я мог зарегистрировать обращение в нашей системе, мне необходимо знать всю запрошенную ранее информацию. Пожалуйста, сообщите её мне в ЛС. Надеюсь на ваше понимание и сотрудничество.
Одно разочарование от этих Пятёрочек ..статус -европейский а обслуживание - я помню ещё с советских времён ---женщииинааа не нравится не берите идите в другое сельпо ... что-то типа этого в наших Пятёрках. Ну ходит тётенька с собачкой в корзинке ,да и фиг с ней пусть ходит .
а тётька с собачкой --наплевать на всех -я пуп земли и всё тут .,плевать я хотела на правила и этикет .. Ну короче --на одного покупателя у магазина стало меньше .ОЧЕНЬ ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ .....БРРР БРРРР
У нас замдиректора магазина ответила мне "ну может придёте к нам работать, наведете порядок". А ещё кассир сказала "вы вечно чем-то недовольны". А ещё вечное "у нас не хватает персонала". Я вообще не знаю, откуда их там набирают, ни тебе здравствуйте ни до свидания, лица такие, что кирпича просят, разговаривают, как бабы базарные. Могут даже отматерить. Вечно нет ценников, просроченые акции, как-то холодильник вонял тухлятиной. Вонял месяц примерно.
Десять человек на кассе - это норма. Ответ "я не знаю" тоже норма. Когда ценник один, а в чеке цена другая, что практически каждый раз, говорят "что вам эти 5, 10 ....." рублей. Федеральная сеть, ё-моё.
Я в таком случае говорю, меняйте работу, если что-то не устраивает. А если работаете на этих условиях, то будьте добры, относитесь к своим покупателям уважительно.
Инна, здравствуйте. Приносим свои извинения. Пожалуйста, расскажите о неудобствах, с которыми вы столкнулись, подробнее мне в ЛС. В сообщении напишите точный адрес магазина, дату и время визита, ФИО сотрудников, с некорректным поведением которых вы столкнулись (если известны), а также ваш контактный номер телефона для обратной связи. Разберёмся.
Комментарии 18
кратко об этом фото --
всё было бы смешно если бы не было так грустно.удачи вам !
Сотрудники магазина действительно могут только сделать покупателю замечание по данному поводу. К сожалению, не все посетители проявляют сознательность.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС дату и время визита, когда была сделана эта фотография, а также ваш контактный номер телефона. Постараюсь помочь.
а тётька с собачкой --наплевать на всех -я пуп земли и всё тут .,плевать я хотела на правила и этикет .. Ну короче --на одного покупателя у магазина стало меньше .ОЧЕНЬ ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ .....БРРР БРРРР