Сергей Фургал первый
заместитель председателя Комитета Госдумы
по охране здоровья, депутат фракции ЛДПР подверг критике предложение
заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина разрешить
рекламу алкогольной продукции в СМИ.
Выступая перед депутатами, парламентарий акцентировал, что главная проблема
России заключается не в борьбе с употреблением алкоголя, а с тем, что россияне
пьют некачественные спиртные напитки. Для перемены сложившейся ситуации, Волин предложил разрешить
производителям алкогольной продукции рекламировать свой товар в СМИ, знакомя
потребителей с качественными брендами.
Подобная мера вряд ли окажется действенной и не решит проблему, – отметил первый заместитель Председателя Комитета ГД ФС
РФ по охране здоровья, депутат фракции ЛДПР Сергей Фургал,
«За фальсификат нужно сажать в тюрьму, наказывать, нужно разрабатывать
методики. Но реклама алкоголя в СМИ никоим образом не поможет решить
эту проблему. И если замминистра такое заявляет, у меня возникает
ощущение, что человек либо не понимает, о чем он
говорит, либо он выполняет чей-то заказ», - подчеркнул парламентарий,
добавив, что чаще всего отравление суррогатным алкоголем получают люди с низким
уровнем дохода.
«Такие люди точно не пойдут покупать по рекламе. Они пойдут
покупать дешевый суррогат. А те, у кого есть деньги и кто готов
покупать элитный и дорогой алкоголь, травятся только тогда,
когда их обманут в магазине», - подчеркнул политик.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев