Департамент транспорта Москвы официально объявил о новом расширении зоны платной парковки в столице. Заявление чиновники сделали за сутки до того, как преподнести горожанам еще одну новость – переход на новую систему тарифов. Зампред думского Комитета по образованию и науке от ЛДПР Борис Чернышов подверг резкой критике политику Дептранса.
Со 2 декабря тариф 200 рублей в час будет действовать на 133 улицах, включая Садовое и Бульварное кольцо. Еще на 243 улицах установят таксу за хранение автомобиля в размере 100 – 150 рублей в час.
Борис Чернышов усомнился, что москвичи поверят в оправдания Дептранса, что все эти изменения вызваны заботой о горожанах. Непомерно высокий тариф и расширение зоны платной парковки вызовет очередную волну недовольства граждан, считает депутат ГД РФ.
«Каждый год мы наблюдаем одно и то же: сначала представители Департамента транспорта Москвы бодро рапортуют нам, что расширение зоны платной парковки будет минимальным, потом выясняется, что вместо трех улиц в списке их, допустим 120, а потом незаметно платная парковка, как раковая опухоль, поглощает почти весь город, пробираясь в спальные районы. Понятно, что чиновники в своей невероятной жажде наживы не обращают внимания на протесты москвичей, но они должны хотя бы одну вещь понимать: человеческое терпение не безгранично. А они провоцируют людей на акции протеста. Сколько можно издеваться над народом? Одним из пунктов программы ЛДПР стоит прекращение расширения зоны платной парковки в Москве, и депутаты фракции будут добиваться этого!» - сообщил парламентарий.
Зона платной парковки в Москве расширяется с 2012 года. В 2015 году дополнительное увеличение количества платных автостоянок вызвало массовую волну протеста горожан. Было проведено больше десятка протестных митингов. В нескольких из них, самых масштабных, принимали участие представители ЛДПР.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6