52204441501852

Trionix IT Company

Последние новости уходящего года... Как обычно, конец года для нас выдался очень насыщенным! Закрываем проекты, запускаем порталы, размещаем сайты на новеньких доменах... Конечно, ничего не успеваем и уже выстраиваем очередь на следующий год Прибавляют работы первые обновления релиза Таити Битрикс24, которые появились у всех клиентов. Масса восторженных отзывов, вопросов о сценариях использования новых инструментов и возможных вариантах настройки дизайна портала. В общем, обновления зашли "на ура"! Тем временем мы получили новую порцию обновлений! Долгожданный E-mail-трекер компании, в котором можно настроить очередь из менеджеров. Уникальные помощники бизнес-процессов - роботы CRM
52204441501852

Trionix IT Company

Кто с нами на Таити? По хорошей традиции, мы, как партнеры 1С-Битрикс24, получили первые новинки релиза Битрикс24 Таити в числе первых! С удовольствием поделимся впечатлениями! Конечно, сразу бросается в глаза новый дизайн - начинаем исследовать и привыкать. Очень важно правильно и удобно настроить левое меню, чтобы под рукой было только самое нужное, а остальное не мешало, но в нужный момент тоже было доступно. Теперь все это реализовано! Правда, "самого нужного" у меня набралось столько, что не сильно отличается новое меню от прежнего Чтобы начать редактирование пунктов меню, нужно нажать "Настроить меню" (как и раньше - на шестерёнку), и, как и раньше, с помощью карандашика мы доба
52204441501852

Trionix IT Company

Мы в шоке! Да, мы до сих пор в шоке от грандиозной презентации новинок Битрикс24 - релиза Таити! Кажется, это самый непредсказуемый релиз за всю историю! Давайте ещё раз вспомним, что ожидает нас в самом ближайшем будущем (которое, кстати, уже постепенно начало наступать) . Помните интригующие заголовки "Что будет, если искусственные нейронные сети скрестить с CRM?..." - даже в самых смелых фантазиях мы не могли предположить, что получится ТАКОЕ! Оказалось, Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM, и в результате появляются два новых инструмента: face-трекер (фотографирует клиента, создаёт лид и ищет по базе вконтакте) и visit-трекер (записывает разговор с клиентом в дела). Кром
52204441501852

Trionix IT Company

Первые обновления осеннего релиза уже на порталах Битрикс24! Как известно, осенний релиз уже не за горами! 16 ноября в 12-00 по астраханскому времени мы узнаем о результатах скрещивания CRM с нейронными сетями, увидим роботов CRM, откроем для себя новые сценарии работы с телефонией, открытыми линиями, задачами, и получим ещё 4 сюрприза, о которых пока ни слова Интригующе, не правда ли? Читайте подробнее, регистрируйтесь на онлайн-презентацию и будьте в курсе возможностей вашего портала Битрикс24! А пока мы все в ожидании, команда Битрикс24 уже начала радовать нас первыми обновлениями мессенджера. Сначала мы тестировали их на партнерских порталах, а сейчас они уже доступны на всех клиентск
52204441501852

Trionix IT Company

Продолжаем тему обновлений Только-только настроили себе, и уже внедряем на порталах своих клиентов! Очень крутая новинка - оплата выставленных счетов онлайн! На портале появилась новая кнопка - Ссылка на счёт. Её можно скопировать и выслать клиенту по e-mail или в смс-ке, например: https://trionix.bitrix24.ru/pub/pay/ODE2/7face7fef737f2fe4b3d4218f1d90492/ Клиент переходит по ссылке, видит счёт и кнопку справа для оплаты. Нажимает "Оплатить" и выбирает любой удобный способ оплаты. Самое важное - Сотрудник, который выставлял счёт, узнаёт об оплате сразу же после оплаты онлайн - счёт переходит в статус "Оплачен"! Это оооочень удобно! Особенно - при работе с физическими лицами
52204441501852

Trionix IT Company

А вот и обещанная модернизация кнопки! Ещё недавно мы радовались одной кнопке, которая избавила сайт от всех сторонних сервисов и соединила его с порталом, на котором работают сотрудники компании. Дальше - больше! Эта кнопка стала многофункциональной! С помощью неё потенциальный клиент может заполнить crm-форму, результат которой сразу создаст лид на портале; пообщаться в режиме онлайн с любым сотрудником компании; заказать обратный звонок, после чего с помощью телефонии Битрикса создаётся звонок между клиентом и сотрудником компании, ответственным за приём звонков (и запись разговора также сохраняется в лидах). Это фантастика! Это то, что мы и наши клиенты ждали так долго! Это бесплатно и у
52204441501852

Trionix IT Company

А вот новость с пылу, с жару! Вот только-только что 1С-Битрикс открыли рейтинг по новым компетенциям - Бизнес-процессы и CRM! И мы в них занимаем 5ое и 6ое места соответственно! Представляете? Мы, например, счастливы Теперь можно хорошенько отдохнуть на выходных Ведь мы - обладатели таких красивых сертификатов! Подробнее... http://trionix.biz/blog/?page=post&blog=Trionix&post_id=20
52204441501852

Trionix IT Company

Ну наконец-то!!! Наконец-то мы избавились от всех сторонних сервисов на сайте! Наконец-то мы можем спокойно работать на своем портале Битрикс24 и коммуницировать с клиентами через любой удобный для вас канал! Наконец-то одна кнопочка решила массу проблем! Вы уже догадались, какая? Это самая свежая новинка Битрикс24 - Онлайн-чат! Да-да, новинка именно Битрикс24! Прошлый пост блога был посвящен Открытым линиям, и я даже немного затронула тему Онлайн-чата, но на тот момент была готова только отдельная страница, а теперь доступен виджет! Мы удалили CallBackHunter и SiteHeart - в них и подобных им приложениях теперь нет никакой надобности! Действительно, одна кнопка - и все проблемы решен
52204441501852

Trionix IT Company

Омниканальная CRM на практике Постепенно появляются анонсированные на форуме Bitrix Day новинки. Долгожданные открытые линии на портале Битрикс24! Начали с интеграции портала с группой Вконтакте. Теперь, когда пользователь vk пишет нам сообщение, находясь в группе, на нашем рабочем портале создается чат с сотрудниками (распределение происходит согласно настройкам). Аналогично настроили интеграцию со страницей на фейсбуке: А пару дней назад партнерам стал доступен для тестирования ещё один канал - онлайн-чат! Теперь у нас есть своя страница для живого общения с вами! На сайте она находится вооот здесь: Таким образом, мы всегда на связи и готовы к общению! Мы можем проконс
Показать ещё