О СЕРВИСЕ Что такое FeedBack? Удобный клиентоориентированный продукт, позволяющий любым коммерческим структурам знать своего потребителя, получать его отзывы и мнения, с возможностью ответа на каждое полученное сообщение. Сервис, предлагающий потребителю максимальный простор для предоставления своего мнения; дарующий возможность в любой момент написать рекомендацию или жалобу относительно компании, и, кроме всего прочего, позволяющий получить ответ на высказанное мнение. Тем самым, FeedBack выступает анонимным звеном между потребителем и продавцом услуги, позволяющим двум сторонам максимально комфортно обмениваться информацией. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН FEEDBACK? СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА получают инст
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Сделайте всего четыре простых шага к тому, чтобы стать лучшими! ШАГ 1 Зарегистрируйтесь на нашем сайте всего за 1 минуту и получите индивидуальный номер телефона FeedBack для Вашего бизнеса, а также бесплатные информеры и визитки, призывающие Ваших клиентов оставлять комментарии. Разместите в своем заведении информеры и/или визитки для посетителей с номером телефона FeedBack и приглашением делиться своими впечатлениями о Вашей компании!
ЧТО Я ДОЛЖЕН ОЖИДАТЬ ОТ FEEDBACK? Хотите узнать, как на самом деле обстоят дела у Вашей компании? Анализируйте мнения своих клиентов, следите за своими успехами и улучшайте качество услуг вместе с сервисом FeedBack! БОЛЬШЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ Большинство комментариев, которые получают владельцы бизнеса, как правило, позитивные (в среднем более 70%). ВЫШЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ Даже если клиенты и не оставляют комментарии, они будут приятно впечатлены тем, что Вы предлагаете им такой удобный сервис. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ Любой сотрудник Вашей компании может ответить на комментарии клиента. Вы сами составляете список сотрудников и определяете, кто это будет. При этом Ваши номера телефонов будут скрыты от посетит #ЧтоОжидатьОтFeedback
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ FEEDBACK? Клиенты хотят рассказать Вам о своих ощущениях, но традиционные способы общения не всегда удобны. Книги жалоб уже давно морально устарели. Ваши клиенты желают общаться в режиме реального времени!
КАК FEEDBACK МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ? ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ Большинство клиентов, у которых возникли проблемы, ничего не говорят. Они обычно уходят. С помощью сервиса FeedBack Вы дадите клиенту право голоса и сможете удержать его! Благодаря оперативному решению любых вопросов напрямую с клиентами Вы сможете улучшить имидж Вашей компании и продемонстрировать свою заботу об интересах клиентов. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Вы будете оставаться в курсе событий, происходящих с клиентами и сотрудниками, и знать реальное мнение Ваших клиентов о Вашей компании и о работе персонала. ЭКОНОМИЯ НА МАРКЕТИНГЕ Создавайте положительное впечатление о своей компании и повышайте лояльность своих клиентов без дополнительны
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА FEEDBACK: - Нет необходимости загружать и устанавливать программы - Не требуется никаких приложений - Совсем необязательно иметь смартфон - Любой клиент может сразу же воспользоваться сервисом - Бесплатное использование всех возможностей сервиса в первый месяц
Показать ещё