О СЕРВИСЕ
Что такое FeedBack?
Удобный клиентоориентированный продукт, позволяющий любым коммерческим структурам знать своего потребителя, получать его отзывы и мнения, с возможностью ответа на каждое полученное сообщение.
Сервис, предлагающий потребителю максимальный простор для предоставления своего мнения; дарующий возможность в любой момент написать рекомендацию или жалобу относительно компании, и, кроме всего прочего, позволяющий получить ответ на высказанное мнение.
Тем самым, FeedBack выступает анонимным звеном между потребителем и продавцом услуги, позволяющим двум сторонам максимально комфортно обмениваться информацией.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН FEEDBACK?
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА получают инст
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Сделайте всего четыре простых шага к тому, чтобы стать лучшими!
ШАГ 1
Зарегистрируйтесь на нашем сайте всего за 1 минуту и получите индивидуальный номер телефона FeedBack для Вашего бизнеса, а также бесплатные информеры и визитки, призывающие Ваших клиентов оставлять комментарии.
Разместите в своем заведении информеры и/или визитки для посетителей с номером телефона FeedBack и приглашением делиться своими впечатлениями о Вашей компании!
ЧТО Я ДОЛЖЕН ОЖИДАТЬ ОТ FEEDBACK?
Хотите узнать, как на самом деле обстоят дела у Вашей компании? Анализируйте мнения своих клиентов, следите за своими успехами и улучшайте качество услуг вместе с сервисом FeedBack!
БОЛЬШЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Большинство комментариев, которые получают владельцы бизнеса, как правило, позитивные (в среднем более 70%).
ВЫШЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Даже если клиенты и не оставляют комментарии, они будут приятно впечатлены тем, что Вы предлагаете им такой удобный сервис.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Любой сотрудник Вашей компании может ответить на комментарии клиента. Вы сами составляете список сотрудников и определяете, кто это будет. При этом Ваши номера телефонов будут скрыты от посетит
#ЧтоОжидатьОтFeedback
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ FEEDBACK?
Клиенты хотят рассказать Вам о своих ощущениях, но традиционные способы общения не всегда удобны.
Книги жалоб уже давно морально устарели. Ваши клиенты желают общаться в режиме реального времени!
КАК FEEDBACK МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ?
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Большинство клиентов, у которых возникли проблемы, ничего не говорят. Они обычно уходят. С помощью сервиса FeedBack Вы дадите клиенту право голоса и сможете удержать его!
Благодаря оперативному решению любых вопросов напрямую с клиентами Вы сможете улучшить имидж Вашей компании и продемонстрировать свою заботу об интересах клиентов.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы будете оставаться в курсе событий, происходящих с клиентами и сотрудниками, и знать реальное мнение Ваших клиентов о Вашей компании и о работе персонала.
ЭКОНОМИЯ НА МАРКЕТИНГЕ
Создавайте положительное впечатление о своей компании и повышайте лояльность своих клиентов без дополнительны
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА FEEDBACK:
- Нет необходимости загружать и устанавливать программы
- Не требуется никаких приложений
- Совсем необязательно иметь смартфон
- Любой клиент может сразу же воспользоваться сервисом
- Бесплатное использование всех возможностей сервиса в первый месяц
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Знать мнения клиентов, контролировать процесс работы сотрудников, наблюдать за показателями своей компании - теперь просто!
FeedBack - Ваш верный друг и помощник в понимании предпочтений клиентов и их удовлетворенности Вашим сервисом.
Получать анонимные мнения от клиентов и отвечать на них - стало реальным вместе с FeedBack!