Перевод текста с картинки:Ключевые показатели эффективности (KPI): Значимость – Материал – Стратегическое позиционирование – Стратегическое направление
SEO требует постоянной работы. Это бесконечный цикл, поскольку для поддержания рейтинга вам необходимо постоянно корректировать страницы сайта в соответствии с изменениями в алгоритмах поисковых систем и новыми требованиями к контент. Однако результаты того стоят.
Почему начать работу важно с создания стратегии контент-маркетинга?
Давайте разберемся, почему вам следует начать с разработки стратегии контент-маркетинга до старта SEO-оптимизации. Для этого есть несколько причин.
- Ранжируйте свой контент без применения SEO-оптимизации.
Контент важен для SEO: даже при хорошей SEO-оптимизации вам нужен качественный контент, поскольку контент - это то, что скрепляет все элемменты on-page SEO. Именно поэтому важно начать с контента, прежде чем переходить к созданию SEO-стратегии. Кроме того, контент также необходим для проведения других кампаний, например, социальные сети и PPC-реклама.
- Контент-маркетинг помогает привлечь целевой трафик.
Прежде чем приступить к работе с контент-маркетингом, необходимо изучить пути, намерения и проблемы покупателей. Это поможет создавать контент, соответствующий намерениям пользователя, а не просто подкидывать ключевые слова ботам поисковых систем. Потому что, в конечном итоге, для успеха вашего бизнеса вам нужны клиенты, а не поисковые системы.
- Вы не окажетесь за бортом, как только изменится алгоритм.
Ничто так не беспокоит SEO-специалистов, как внезапные изменения алгоритма поисковой системы. Так происходит потому, что внесение корректировок в алгоритм может изменить вашу позицию в поисковой выдаче в течение нескольких минут. Однако если ваш контент является качественным, изменения не будут столь молниеносными. Кроме того, если вы предоставляете качественный контент, пользователи будут искать ваш сайт, даже если он временно занимает более низкое место в поисковой выдаче.
- Стратегия позволяет вам находить темы до того, как они станут популярными.
С помощью SEO вы находите ключевые слова, которые уже популярны, и создаете контент на их основе. Это хорошая стратегия, однако, вам придется столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку другие сайты уже ранжируются в этой нише. Однако при наличии хорошей стратегии контент-маркетинга вы можете определить темы, которые понравятся вашей аудитории, даже если раньше их не было в поисковой системе. Это также увеличивает ваши шансы на быстрое ранжирование по таким менее освещенным темам.
Как построить эффективную стратегию контент-маркетинга?
Для успешной кампании контент-маркетинга, которая позволяет достигать намеченных результатов, вам необходимо сформировать маркетинговую стратегию, основанную на исследованиях и интересе клиентов. Ниже мы приведем несколько советов по созданию идеальной стратегии для вашего бизнеса.
Совет #1: Установите целиПервое, что вам нужно сделать, это установить цели стратегии контент-маркетинга. Это может быть повышение узнаваемости бренда, привлечение большего числа потенциальных клиентов или увеличение продаж и конверсий. Какой бы ни была ваша цель, вам нужно определить и зафиксировать ее, так как контент, который вы создаете, должен полностью ей соответствовать. Убедитесь, что ваши цели измеримы и отслеживаемы, и определите ключевые показатели эффективности для измерения на каждом этапе реализации .
Совет # 2: Определите целевую аудиториюОдним из наиболее важных элементов вашей стратегии контент-маркетинга является целевая аудитория – люди, для которых вы создаете контент. Если вы не понимаете, что ими движет, каковы их проблемы, что им нравится или не нравится - вы не сможете на них повлиять. Поэтому вы должны глубоко изучить свою целевую аудиторию, прежде чем переходить к фактической части создания контента.
Совет #3: Выполните SEO-анализКак только вы определите свою целевую аудиторию и путь вашего покупателя, проведите SEO-анализ: только так вы сможете подобрать правильные ключевые слова, темы и тематические кластеры для создания контента вашего сайта. Кроме того, это поможет дополнительно сегментировать контент в соответствии с намерениями покупателя.
Совет #4: Разрабатывайте новые идеи по созданию контентаТеперь у вас есть все необходимое для создания контент-плана публикаций в блогах, рекламных кампаний в социальных сетях и других маркетинговых каналах. Вы также можете проанализировать существующий контент и внести в него изменения в соответствии с новой контент-стратегией.
Tip #5: Публикуйте и анализируйтеНовый контент вы можете опубликовать на своем сайте и других медиа-площадках. Также важно проанализировать опубликованный контент, чтобы увидеть уровень вовлеченности посетителей. Регулярно оптимизируйте опубликованный контент, поддерживая его актуальность.
Как совместить SEO-стратегию и стратегию контент-маркетинга?
Теперь становится совершенно ясно: и SEO, и контент необходимы для вашего бизнеса. И хороший маркетинговый план — это план, в котором оба эти элемента идут рука об руку.
Лучший способ совместить обе стратегии — убедиться, что оба подхода отвечают на два вопроса:
• Каков путь вашего покупателя?
• С какими трудностями они сталкиваются на пути?
Необходимо убедиться, что контент дает исчерпывающие ответы на запросы аудитории. А SEO при этом гарантирует, что аудитория точно найдет необходимый контент, содержащий ответы.
Укрепляйте свою SEO-стратегию, чтобы максимально использовать потенциал вашего контента. Сильная SEO-стратегия позволит вам определить новые темы для создания контента, которые вы можете использовать для повышения рейтинга и конверсии с наименьшей конкуренцией.
Нет комментариев