Темой для общения с клиентами стали услуги и качество связи оператора. Более 90% опрошенных поставили «МегаФону» и его работе отличные оценки.Большинство участников опроса отметили хорошее покрытие, обеспеченное «МегаФоном» на территории Хатлона.
Были и пожелания по улучшению качества связи в отдельных местах – вся эта информация тщательно зафиксирована и передана техническим специалистам для дальнейшей проработки. Решение будет зависеть от конкретной причины – например, иногда прохождению радиосигнала мешают соседние дома или материалы, из которых сделаны стены здания. Но, в любом случае,результатом станет более совершенная работа сети.
Для сбора отзывов абонентов оператор использует не только опросы, проводимые на улицах городов и сел Таджикистана.
Задать вопрос или оставить пожелание каждый клиент может в салонах «МегаФона», на сайте или на страничках компании в социальных сетях.
#МегаФонТаджикистан #Опрос #УслугиМегаФон #КачествоСвязи#ДляСвязисДомом #MegaFonTj
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2