В офисах «МегаФон Таджикистан» понимают важность начала рабочего дня. Ведь от этого зависит качество работы сотрудников, соответственно и качество связи предоставляемой нашей компанией тоже.
Мы собрали 5 правил удачного начала работы. Берите на заметку.
1. Хорошее настроение. Очень важный фактор! Нет смысла начинать новое дело, если нет на это настроения. Пропорционально вашему настроению будет и качество выполненной работы.
2. Место. Казалось бы, и настроение есть, и желание работать тоже имеется, но вот не работается почему-то, слишком много отвлекающих факторов вокруг. Постарайтесь найти тихое, уединенное место, где вам будет комфортно работать, где никто и ничто не будет отвлекать вас.
3. Время. Время – самая важная индивидуальная составляющая каждого человека. Даже если вы не относите себя к «жаворонкам» или «совам», существует определенное время суток, когда ваша активность повышена. Понаблюдайте за собой и определите свое оптимальное время.
4. Вспомогательные средства. Если компьютер зависает или Интернет и открывает нужные программы и страницы по 10 минут, на работу настроиться сложно. Прежде чем приступить к работе, следует привести всю необходимую технику в порядок. А кое-что, наоборот, отключить, чтобы не отвлекало ваше внимание. Скажем, правильно выбранный интернет-пакет – залог продуктивности.
5. Конечный результат. Перед тем, как начать, нужно четко знать, что же вы ожидаете получить в конце работы. Конечный результат – это ваша цель, к которой вы будете стремиться. Если не знаете её, лучше ничего не начинайте!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев