Предыдущая публикация
А еще:
- мы создаем тренды;
- мы делаем будущее реальностью;
- мы работаем над федеральными проектами.
Узнай нас лучше: https://inplacers.ru/megafon
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 149
А вот плане возврата денег говорите им прямо что вы не согласны со списанием средств пусть делают корректировку счета (нужно на этом настоять )за тот период времени что списаны деньги за услугу (подписку )которую вы не подключали ! Требуйте чтобы с ваших слов составили обращение (претензию )о выше вами упомянутом далее попросите чтобы вам сообщили номер заявки чтобы ее отслеживать (в разговоре с операторам акцентируете на том что если ваша проблема не будет решена вы портируете номер ) с личного опыта положительного опыта .