Для нас он прошел очень успешно: чистая прибыль выросла на 57,2% (по сравнению с 1 кварталом 2017). Главным драйвером роста стала мобильная передача данных, которая показала рост в +11%.
Мы сохраняем лояльность клиентов: абоненты МегаФона проводят все больше времени в интернете, а среднемесячный объем трафика вырос на +49,4% и составил 8,6 Гб.
У нас лучшая инфраструктура в отрасли – в 83 регионах абоненты пользуются LTE от МегаФона. Результаты нашей работы признаны не только в России, но и за рубежом: мы получили награду «Самая быстрая сеть мобильной связи» по оценке Ookla.
Без внимания не остаётся и развитие технологий: мы активно тестируем 5G-сети, запускаем VR-трансляции футбольных матчей и испытываем беспилотные автомобили.
Среди крупнейших сделок квартала стоит отметить объединение «Евросети» и «Связного», а также работу по развитию сервиса такси «Ситимобил»: мы делаем все, чтобы клиенту было максимально удобно пользоваться нашими услугами.
Ведь МегаФон начинается с тебя! Включайся!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 143
Я В ШОКЕ
А ВЫ, ЧЛЕНЫ МЕГАФОНА
Оказалось, что в Мегафоне работают некомпетентные сотрудники.
Зато Билайн честно признался, что у него входящие платные и я просто не принимаю звонки по этой причине, а делаю сброс и перезваниваю сама.
Не ожидала я такого подвоха от Мегафона.
Благо, на балансе, буквально, копейки лежали и спасибо, что не вогнали меня в ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!
Причём здесь тарифный план?
Или, как это обычно бывает в нашей стране, у сотовых операторов — двойные стандарты?