Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».
Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.
Немного о самой аварии.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.
Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
- 2 ГБ трафика
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.
Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.
Спасибо
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 303
Или прислать, чтобы ускорить процесс?
Админ: Здравствуйте! Меня зовут Петр. В настоящее время действительно наблюдаются сложности в работе сети. Мы делаем все возможное, для того, чтобы ситуация была решена в самые кратчайшие сроки. От лица Компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Я: Ваши извинения не могут мне ни в чем помочь!!! Сумейте признать свою несостоятельность и компенсируйте людям хотя бы моральный ущерб, положив на счёт по 1000 р
Админ: Людмила, здравствуйте ! Меня зовут Дмитрий. Благодарю Вас за длительное ожидание ответа! Вчера, действительно, наблюдались сложности. Приношу свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства!
Мы сделали выводы и принимаем меры, чтобы такая ситуация никогда больше не повторилась.
Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу услуг, устранен. Сейчас сеть работает стабильно.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца. В ближайшее время будут начислены компенсационные бонусы. Качество связи для “Ме...ЕщёЯ: когда заработает сеть?
Админ: Здравствуйте! Меня зовут Петр. В настоящее время действительно наблюдаются сложности в работе сети. Мы делаем все возможное, для того, чтобы ситуация была решена в самые кратчайшие сроки. От лица Компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Я: Ваши извинения не могут мне ни в чем помочь!!! Сумейте признать свою несостоятельность и компенсируйте людям хотя бы моральный ущерб, положив на счёт по 1000 р
Админ: Людмила, здравствуйте ! Меня зовут Дмитрий. Благодарю Вас за длительное ожидание ответа! Вчера, действительно, наблюдались сложности. Приношу свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства!
Мы сделали выводы и принимаем меры, чтобы такая ситуация никогда больше не повторилась.
Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу услуг, устранен. Сейчас сеть работает стабильно.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца. В ближайшее время будут начислены компенсационные бонусы. Качество связи для “МегаФона” – главный приоритет!
Я: Должикова Людмила Анатольевна 8-920-ххх-хх-13
Админ: Людмила, спасибо за предоставленные данные! Информацию по Вашему вопросу я зафиксировал. В ближайшее время будет начислена компенсация и произведена рассылка.
И на этом связь закончилась и я оказалась в чёрном списке