В случае списаний, связанных с погашением задолженности, в Личном кабинете они отображаются в ежемесячных счетах, которые можно бесплатно заказать на эл.почту за прошедший период. Также в случае предстоящего списания задолженности, мы дополнительно отправляем SMS-уведомления нашим абонентам
Пока на номере используется тариф с абонентской платой или подключена услуга/опция с абон.платой, плата будет продолжать списываться, пока абонент не перейдет на тариф без абон.платы или не отключит соответствующую услугу/опцию. Если баланс положителен, то очередная абонентская плата может списываться
Мне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Вопрос о возврате списания абонентской платы по интернет-опции может быть рассмотрен только если в течение оплаченного периода услугой не пользовались, так как после списания Абонент в любой из дней может пополнить счет до положительного значения и воспользоваться интернет-трафиком в полном объеме (в течение 30 дней с момента списания)
Комментарии 16