Офисные перегородки используются для повышения степени безопасности информации Стены – это достаточно надежное препятствие для распространения звуковых и световых волн, транслирующих информацию. Специалисты компании New Life Group советуют распределять в кабинеты и обособленные перегородками рабочие места по степени важности защиты рабочей информации. Несомненно, физическое ограничение доступа к информации на бумажном носителе и передаваемой монитором – это весьма хороший вариант. В офисах открытого типа или небольшой площадью в данных целях могут быть установлены перегородки между рабочими столами. Они не обладают полной звукоизоляцией, но ограничить доступ к монитору и документам на рабоч
Лайфхак: как сэкономить на переезде? Нет ничего более интересного и хлопотного одновременно, чем переезд в новый офис. Но, как правило, это дело затратное. Стоимость переезда складывается из четырех ключевых пунктов: 1) Времени, затраченного специалистами; 2) Количества специалистов; 3) Упаковки; 4) Транспортировки. Но есть еще и другие мелкие факторы, которые стоит учитывать. Например, оплату специалистов, которые разберут и соберут мебель, а также иногда может потребоваться спецтехника, которая может перевозить грузы более 100 кг. Естественно, стоимость переезда можно рассчитать, исходя из «вилки» 1500-5000 рублей за одно рабочее место, но точная стоимость будет известна только после о
🎉 С днем народного единства! 🎉 Компания New Life Group поздравляет всех и каждого с Днем народного единства. От всей души и от всего сердца мы желаем вам уважать и понимать друг друга, милосердно относиться к ближнему и искренне ценить. Пусть каждый народ чтит и помнит свою историю и уважает традиции. Пусть каждый испытает гордость за свою Родину. С праздником! #арендаофиса #коммерческаянедвижимость #снятьофисвмоскве #арендаофисавцентре
👉🏻Оборудуем новый офис👈🏻 Как утверждает компания New Life Group, многие сотрудники компаний считают офис своим вторым домом. Чтобы поддерживать «домашний» комфорт, необходимо оборудовать офис так, чтобы у работников было желание не просто приходить туда, но и работать на протяжении трудового дня. Но помимо освещения и мебели, стоит задуматься о гармоничном размещении техники. Как распределить технику в офисе Без правильного размещения техники думать, что офис готов к работе, не стоит. Вот факторы, которые стоит учесть при ее распределении: 1) Компьютеры лучше не ставить напротив друг друга. А также между ними должно быть не менее двух метров. 2) Угловую зону лучше отвести под монито
👉 Формула правильного освещения в офисе👈 Исследования New Life Group показали, что современные компании стремятся непрерывно повышать уровень комфорта в офисе. Правильно подобранные светильники позволяют не только сделать освещение гармоничным, но и улучшить психоэмоциональное состояние и работоспособность сотрудников. Исходя из регламента СНиП, минимальные требования для освещения рабочей поверхности должны составлять не менее 300 люксов или не более 5% пульсации светильников. Если показатели не соответствуют, то это приводит к быстрой утомляемости коллектива. Условно освещение в офисах делится на три типа: • общее; • вспомогательное (настольные лампы); • декоративное (подсветка плинт
👉🏻Аренда офиса в бизнес-центре vs. аренда отдельно стоящего здания👈🏻 Самое главное преимущество аренды помещения в бизнес-центре – удобство. Главным аспектом, которым должен обеспечить БЦ своих арендаторов, является комфорт. Исходя из этого планируется система коммерческих, служебных, технических и вспомогательных служб. Также бизнес-центры заботятся о внутренней инфраструктуре, включающей в себя кафе, банкомат, паркинг, продуктовый магазин и т. д. Это все безусловно удобно не только для сотрудников компаний, снявших помещения в БЦ, но и для посетителей. Помимо инфраструктуры бизнес-центры обладают и надлежащими коммуникациями. Как правило, это электричество, отопление, вентиляция, вод
👉 Выбираем склад для производственных предприятий👈 Каждое производственное помещение нуждается в собственном складе. В идеале, если это технопарк, расположенный на территории производства. Но зачастую приходится искать отдельный склад, так как технопарк не всегда в наличии. При выборе складского помещения стоит учесть некоторые особенности: Во-первых, помещение должно удовлетворять условия хранения разного рода продукции, материалов и оборудования. Например, склад должен отвечать таким критериям, как температурный режим, уровень влажности и т. д. Во-вторых, еще одним важным условием является охрана помещения. Помимо прочных ворот, на территории должно быть видеонаблюдение и сигнализация
👉 СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ в Торгово-Деловом центре «Китай-Город»👈 ‼Помещение под клинику от СОБСТВЕННИКА!‼ ‼259,10 кв.м‼ Предлагается помещение под клинику расположенное на 2-х этажах с отдельным входом со двора БЦ. Помещение расположено в Торгово-Деловом центре «Китай-Город», на первой линии домов. Представляет собой отдельный блок с входом со двора ТЦ, с выведенными коммуникациями в кабинетах. Подробная информация по телефону: +7 (495) 78-111-78 #арендаофиса #коммерческаянедвижимость #снятьофисвмоскве #арендаофисавцентре
‼  50% ОФИСОВ ПО СКИДКЕ 50% ‼ 👉  Акция до 30.09.2020г. 👈 Наши предложения: https://www.7811178.ru/discount/ По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по: тел.: +7(495)78-111-78 e-mail: arenda@7811178.ru #арендаофиса #коммерческаянедвижимость #снятьофисвмоскве #арендаофисавцентре
Показать ещё