Спешим поделиться новостями: на настоящий момент более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты на портале https://www.pochta.ru/ , синхронизированные с мобильным приложением! Приложение доступно в AppStore, Google Play и Windows Phone Store и установлено более чем у 5 миллионов человек.
Расскажем подробнее о плюсах нашего сайта и приложения. Начнем с личного кабинета на сайте: зарегистрированные пользователи могут сохранять в нем список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении по электронной почте, а также заказывать доставку на дом в пределах Москвы и Санкт-Петербурга и заполнять бланки. На главной странице сайта собраны основные услуги, которые можно получить «в один клик»: в специальном конструкторе писем, посылок и денежных переводов можно рассчитать стоимость и срок доставки отправления, а также выбрать дополнительные услуги к нему. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или зайти в раздел «Помощь», где собраны ответы и рекомендации по популярным вопросам. Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Мобильное приложение Почты России позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате. Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Оцените и вы удобство электронных сервисов!
Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/492503952
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1