Привет Саша. Я служил ровно через 10 лет после тебя. Мне кажется, что легенда про плоты маловероятна. Если конечно на то время, это не было стратегической задачей.
http://russian-ships.info/vspomog/1886.htm И ещё несколько сайтов об этом говорят. А вот во время службы, действительно, никто нам об этом не говорил. Да и мы не сильно интересовались историей корабля.
Это было бы не плохо. Но, жаль, такие вещи в библиотеке не найдёшь. А вот замполит по должности должен был знать историю корабля . А-у замполиты! Отзовитесь.
Куда они пропали? Перекрасились, были замами по работе с личным составом, потом замами по воспитательной работе, а теперь в священники наверное переучиваются...
По истории корабля: ПБ-32, зав.№682, второй корпус пр.1886, заложен 11.10.1961, спущен на воду 28.04.1963, поднят Военно-морской флаг СССР 29 декабря 1964 года (ровно через год после ПБ-82 - 27.12.1963 г.), списана 24 июня 1991 года. И по данным Кулакова Александра Петровича была продана на иголки в Индию, в 1995 или 1996 году была вместе с ПБ-82 взята на буксир и при переходе затонула в океане. Вот такая грустная история. Ну а что между 1964 и 1991 годом всей группой надо вспомнить и восстановить.
Действительно,немножко грустный конец у нашей плавбазы,но,жизнь продолжается,надо верить что все-равно флот поднимется и будут еще новые корабли,на которых тоже будут служить,такие же как мы пацаны!!!
возвращаясь к уже затронутой теме про Лену и т.д..-.в 1987 на боевой когда повстречали авианосец Клемансо то они просили передать привет министерству рыбного хозяйства СССР - думаю хотели подколоть гады\ сигнальщики могут поправить...\
БОЦКОМАНДА - ЭТО КРУТО - один цепной ящик чего стоит...
Пришел на корабль в мае 1977г. он уже 5 лет стоял на ремонте в Росте Мурманск. В декабре вышли в средиземное море 9 месяцев боевая служба вернулись в конце октября. В 1979 перегнали корабль на ремонт в Югославию г. Тиват где он пробыл 6 месяцев.
У нас дембеля так прикалывались- поставят одного "карася- сигнальщика" на юте, а другого на баке- и по флажному семафору друг другу анекдоты травили... Потом правда всех молодых этот флажный семафор учить хотели заставить. Но старпом вынес "соломоново" решение, объявив дембелям- что домой отпустит только тогда когда они по флажному семафору ему приказ о демобилизации напишут, и без ошибок
Комментарии 82
Наш корабль вступил в строй 29.12.1964. Списали его в 1991. А какие задачи выполнялись в 70-х годах? И в честь какого события назвали "Лена"?
Привет Саша. Я служил ровно через 10 лет после тебя. Мне кажется, что легенда про плоты маловероятна. Если конечно на то время, это не было стратегической задачей.
Серега правильно думает,где Лена,и где Мурманск.Скорее всего чья то шутка.А может и псевдоним.
Ребята я прослужил на корабле полностью все три года с 1981-1984 без учебки и кто придумал Лену одни только сказки.
И ещё несколько сайтов об этом говорят. А вот во время службы, действительно, никто нам об этом не говорил. Да и мы не сильно интересовались историей корабля.
Лучше бы конечно почитать исторический журнал корабля или полистать вахтенные журналы, или формуляр корабля...посмотреть...
Это было бы не плохо. Но, жаль, такие вещи в библиотеке не найдёшь.
А вот замполит по должности должен был знать историю корабля .
А-у замполиты! Отзовитесь.
А кто у вас замполитом был? У нас Кононов, Керцев, Михайлов, Зубцов - только они активности не проявляют, по норам сидят, что ли?
Серег,замполиты тоже до 91 года наверное были,союз распался и они пропали.
Куда они пропали? Перекрасились, были замами по работе с личным составом, потом замами по воспитательной работе, а теперь в священники наверное переучиваются...
По истории корабля: ПБ-32, зав.№682, второй корпус пр.1886, заложен 11.10.1961, спущен на воду 28.04.1963, поднят Военно-морской флаг СССР 29 декабря 1964 года (ровно через год после ПБ-82 - 27.12.1963 г.), списана 24 июня 1991 года. И по данным Кулакова Александра Петровича была продана на иголки в Индию, в 1995 или 1996 году была вместе с ПБ-82 взята на буксир и при переходе затонула в океане. Вот такая грустная история. Ну а что между 1964 и 1991 годом всей группой надо вспомнить и восстановить.
История правда грустная. незахотела видно наша ПБ-32 служить на чужбине.лучше надно.
Боевой корабль, в плен не здался!!!
Действительно,немножко грустный конец у нашей плавбазы,но,жизнь продолжается,надо верить что все-равно флот поднимется и будут еще новые корабли,на которых тоже будут служить,такие же как мы пацаны!!!
возвращаясь к уже затронутой теме про Лену и т.д..-.в 1987 на боевой когда повстречали авианосец Клемансо то они просили передать привет министерству рыбного хозяйства СССР - думаю хотели подколоть гады\ сигнальщики могут поправить...\
БОЦКОМАНДА - ЭТО КРУТО - один цепной ящик чего стоит...а летеха который был у нас главным комсомольцем - сейчас в прессцентре КСФ..давал инфо по Комсомольцу...а вы говорите - где политруки...
С днём СФ, братишки!!
Пришел на корабль в мае 1977г. он уже 5 лет стоял на ремонте в Росте Мурманск. В декабре вышли в средиземное море 9 месяцев боевая служба вернулись в конце октября. В 1979 перегнали корабль на ремонт в Югославию г. Тиват где он пробыл 6 месяцев.