Методика "Графический диктант" предназначена для развития логического мышления, активизации словарного запаса, формирования предметных умений и универсальных учебных регулятивных действий обучающихся начальной школы, позволяющих достигать успешных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО:
📈 действовать по правилу, произвольно, самостоятельно или по указанию взрослого, ориентироваться на систему условий задачи;
📉 ориентироваться в пространстве и выполнять задания на мелкую моторику движений, обеспечивающих сформированность эмоционально-волевой сферы.
В дидактическом комплекте представлены карточки с графическими диктантами по математике развивающего и обучающего направлений, имеющие комплексный алгоритм их применения на уроке во фронтальной и самостоятельной работе с обучающимися :
✏ узнавание и выделение отличительных признаков изображаемого предмета, выполнение графического диктанта в двух вариантах ("Зрительный диктант" - по карточке-образцу рисунка по клеточкам ученик самостоятельно повторяет точно такой же рисунок в тетради;
✏ "Слуховой диктант" - под диктовку учителя обучающиеся выполняют последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений - влево, вправо, вверх, вниз), анализ работы, сравнение с эталоном.
Комплект предназначен учителям начальных классов, репетиторам, воспитателям ГПД, полезен обучающимся; рекомендован родителям для занятий с детьми.
Подробнее: https://www.uchmag.ru/estore/series/519532/?partner=485
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев