5 м от шлагбаума?- я помню только 10м до рельс...Нужно, видимо, читать, забыло, вероятно. А вот объезд стоящего перед переездом тр.ср-ва с выездом на встречку -запрещен....кажется.
Ага....Неуд! этож надо, забыть поо 5метров....Но, меня терзают смутные сомнения( или я не там езжу)...ну не соблюдают этот интервал....Все-таки 5метров- это не
В данном случае расстояние до шлагбаума не имеет значения. При наличии светофора останавливаться нужно у светофора, а при его отсутствии не ближе 5 м. до шлагбаума. П129 по-моему.
Шлагбаумы бывают автоматические и с ручным приводом. Бывает совместное их применение, как резерв на случай поломки. В этом случае ручная механика расположена дальше от рельса, чем светофор. Что ПДД по этому поводу говорят про остановку?
Читайте внимательно:
129. В случае, когда движение через
железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться у дорожного знака « Движение без остановки запрещено » или « Стоп-линия » (линии горизонтальной дорожной разметки 1.12 ), при их отсутствии — перед светофором, при отсутствии светофора — не ближе 5 метров от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума — у дорожного знака « Однопутная железная дорога» или « Многопутная железная дорога», при отсутствии технических средств организации дорожного движения — не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
Данный маневр разрешён.
Комментарии 94
129. В случае, когда движение через
железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться у дорожного знака « Движение без остановки запрещено » или « Стоп-линия » (линии горизонтальной дорожной разметки 1.12 ), при их отсутствии — перед светофором, при отсутствии светофора — не ближе 5 метров от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума — у дорожного знака « Однопутная железная дорога» или « Многопутная железная дорога», при отсутствии технических средств организации дорожного движения — не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
Данный маневр разрешён.