И снова о важности наведения справок Кандидаты нередко приукрашивают свои заслуги на собеседовании, а некоторые и вовсе приписывают себе то, чего не было и в помине. Поэтому справки на предыдущих местах работы нужно наводить ВСЕГДА, и чем сложнее и ответственнее должность – тем тщательнее нужно это делать. Рассказываем две истории из практики наших клиентов, которые искали сотрудников на должность коммерческого директора. История первая Кандидат на собеседовании уверенно расписывал свои прошлые достижения. Самое яркое – у компании была дебиторская задолженность 11 млн рублей, и он сумел снизить ее до 1 млн рублей всего лишь за год работы. На вопрос о том, как он этого достиг, он отв
Как нанять продуктивного менеджера по продажам? Менеджер по продажам – один из ключевых сотрудников, который способствует развитию бизнеса и напрямую влияет на чистую прибыль. Одновременно это одна из самых сложных вакансий для закрытия. Главная сложность состоит в том, что специфика работы продавца в одной компании может сильно отличаться от другой Из-за этого часто случается так, что продавец, у которого в прошлом были хорошие показатели, не может дать качественных результатов на новом месте работы. Как в таком случае нанять подходящего для вашей компании сотрудника? Посмотрите отрывок из эфира Президента и основателя «ПЕРФОРМИИ» Владимира Сидоренко, где он рассказывает о двух важн
Как бороться с плохими отзывами бывших сотрудников Обиженный увольнением сотрудник может неприятно отомстить бывшему работодателю. Самый распространенный способ – негативные отзывы в Сети, которые будут создавать компании черный пиар. А это, в свою очередь, вызывает проблемы с наймом. Сильный и опытный специалист тщательно выбирает место работы. Прежде чем откликнуться на вашу вакансию, он с большой вероятностью изучит отзывы бывших работников. Если они ему не понравятся, он закроет ваше объявление и перейдет к следующему. А вы даже не узнаете, что только что потеряли перспективного кандидата. К сожалению, негативные отзывы очень тяжело убирать – интернет всё помнит. Поэтому лучше не допу
Почему менеджер не продает? Любого собственника интересует вопрос, как поднять выручку. В основном руководители пытаются решить эту задачу, отправляя продавцов на тренинги по продажам. Но часто такое обучение приносит лишь краткосрочные результаты либо не дает их вообще. Дело в том, что на большинстве таких тренингов сотрудники просто заучивают сценарии общения, помогающие уладить возможные возражения клиентов. То есть основной упор делается на действия, а не на результаты. Этого недостаточно для успешных продаж. Продажа – это результат Результат работы продавца – деньги на счету компании. И для его достижения нужно действительно делать определенные действия: общаться с клиентом, помог
«Внешность» обманчива В найме бывают случаи, когда ничем не примечательный на первый взгляд кандидат в работе показывает себя сильным и продуктивным сотрудником. Вот интересный пример из практики. Клиент «ПЕРФОРМИИ» искал директора по персоналу, и мы помогали ему в отборе соискателей. Было много людей с опытом и амбициями, но интервью на продуктивность показывало, что реальных результатов в работе у них не было. (Интервью на продуктивность – авторский инструмент «ПЕРФОРМИИ», позволяющий определить истинный потенциал кандидата). Затем появилась женщина, 43 года, четверо детей. Во время последнего декрета организовала ИП: занималась поиском водителей с грузовым транспортом и клиентов, к
Формула прибыли Откуда берется прибыль в бизнесе? Она появляется тогда, когда мы производим продукт, продаем его клиентами, получаем за это деньги, и после покрытия всех расходов (аренда, сырье, реклама, зарплаты сотрудников и т. д.) у нас еще что-то остается. То есть мы создали что-то настолько ценное, что клиент за это платит больше наших затрат. Этот остаток и соответствует вкладу сотрудников. Обратите внимание, что под сотрудниками мы понимаем ВСЕХ людей в компании – от собственника до простого рабочего. Ведь каждый в той или иной степени вносит вклад в общее дело. Каков этот вклад, определяется формулой прибыли, которую составил президент и основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренк
Почему иногда полезно наводить справки не только у руководителей По технологии «ПЕРФОРМИИ», перед принятием решения о найме кандидата обязательно наводят справки на предыдущих местах его работы. Нужно понимать, что у кандидата нет цели сказать правду на собеседовании, его цель – устроиться на работу. Поэтому этот этап необходим. Мы рекомендуем всегда наводить справки у непосредственных руководителей кандидата. Однако в исключительных случаях этого может быть недостаточно. Рассказываем на примере из нашей практики. Одна из клиентов «ПЕРФОРМИИ» искала технического директора на производство, и мы ей помогали в проверке претендентов на эту должность. Ей очень понравился один кандидат. По
Как вовлекать продавцов Как сделать так, чтобы продавцы приносили больше денег? Нужно, чтобы они МОГЛИ продавать и ХОТЕЛИ это делать, то есть обладали высокими ПОТЕНЦИАЛОМ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ. Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, навыков, личностных качеств и продуктивности человека. Его можно поднять обучением, но это не всегда дает нужный результат. Поэтому лучше нанимать сотрудников с изначально высоким потенциалом. Рекомендуем ознакомиться с материалами: Гайд по найму продуктивных сотрудников https://t.me/performia_company/21 Что уточнять на интервью при найме продавца https://t.me/performia_company/103 Вовлеченность – это то, насколько человек хочет использовать свой
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ПЕРФОРМИЯ обучает технологии эффективного отбора кандидатов и оценки персонала.
Компания предоставляет Вам инструменты для отбора продуктивных людей и учит тому, как ими пользоваться.
Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников. Технология Перформии очень проста и эффективна. Мы положили в её основу результаты исследований, которые вели с 1984 года, и весь наш опыт. Эта система найма персонала не требует от Вас знаний психологии - ее может освоить практически любой человек, который сам является продуктивным человеком.