Добрый вечер! Подать заявку на переход можно в офисе Компании с паспортом. Узнать подробнее можно здесь(выберите Ваш город): https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/?utm_medium=yandex_mg_cpc&utm_source=yandex_mg&utm_campaign=y_PL_MNP_Search_Brand_Moskva|23949317&utm_term=переход%20в%20билайн&utm_content=k50id|010000008396553415_|cid|23949317|gid|2313315275|aid|3509884814|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|main&k50id=010000008396553415_&yclid=7263147523509852460
Сколько раз надо съездить в офис билайна, потратить время, чтобы расторгнуть договор подключения проводного интернета?
2 декабря с.г. в офисе билайна по ул. Кирова д.7, г. Астрахань, Петровой О.А. было написано заявление о расторжении договора. Все 3 сотрудника оказались стажерами, бланк заявки искали пол часа, звоня кому-то. В итоге бланк распечатали, заявление составили, сказали, что о расторжении сообщат.
Как оказалось, договор надо было расторгать сотрудниками билайна прямо на месте подачи заявления. Соответственно, по прошествии 10 дней имена и фамилии участников предоставить не возможно
Цитата " теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес otvet@beeline.ru " При написании жалобы на этот адрес в ответе, составленном ботом, присылаются две ссылки на сайт билайна, для онлайн общения. Замкнутый круг, ноль решения проблем.
Комментарии 10
2 декабря с.г. в офисе билайна по ул. Кирова д.7, г. Астрахань, Петровой О.А. было написано заявление о расторжении договора. Все 3 сотрудника оказались стажерами, бланк заявки искали пол часа, звоня кому-то. В итоге бланк распечатали, заявление составили, сказали, что о расторжении сообщат.
Как оказалось, договор надо было расторгать сотрудниками билайна прямо на месте подачи заявления. Соответственно, по прошествии 10 дней имена и фамилии участников предоставить не возможно
При написании жалобы на этот адрес в ответе, составленном ботом, присылаются две ссылки на сайт билайна, для онлайн общения. Замкнутый круг, ноль решения проблем.