Здравствуйте! Плата за услугу "Есть контакт" введена, так как оператор несёт расходы на организацию и поддержание работоспособности сервиса. За 1,5 руб./день все звонившие абоненты, кто пытался с Вами связаться, пока вы были недоступны. узнают о вашем появлении в сети. Мы пришлём им смс с информацией о том, что вы доступны для разговора. Если вы не планируете пользоваться услугой, вы можете ее отключить в личном кабинете на сайте beeline, либо воспользовавшись командой: *110*4020#.
я думал что один которого обдирает билайн.подключен тариф все за 500 вроде 500 минут и интернет без лимита.потом неожидано по еврейскому хотению без моего согласия перешел с 500 р на 550 р просто они так решили и все.далее связи нет интернета нет.у всех операторов антены есть у билайна нужно влезть на дерево и может счастье будет.заблокировали ок по тому как за чем такая связь. пришел сменить тариф долг погаси 1109 р переведем .ок плачу,но перевод на другой тариф бесплатный типо но нужно оплатить за этот месяц 550 р тогда переведем.это что за разводы?вы уже не знаете как ободрать людей?навязываете услуги.по чему тогда менеджер не сказал что долг не 1109 а 1659? а теперь у меня аплата на месяц в перед до 26/10/18 пусть эти копейки наши вам так аукнуться чтоб летела вся ваша компания в трубу
сорри . но это давно заведено .. следить надо за новостями .. я как только велли плату сразу отключил .. а сча на кого пенять коли рожа крива на зеркало ?
Добрый день! Заблокировать сим можно в Личном кабинете. Для Блокировки/разблокировки номера зайдите в раздел «Мой Билайн», далее выбрать «Заблокировать номер». Выберите дату, с которой Вы хотите произвести блокировку, нажмите «Заблокировать».
Мы обо всех изменениях публикуем информацию заранее на нашем сайте. А если нужно отключить услугу, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер и ФИО владельца.
"Недоступны"- может это когда у вас сеть перестаёт ловить, разговаривать не возможно, всегда прирывается,с первого раза редко получается дозвониться, за то да, потом и начинаю сыпаться ваши сообщения,что якобы "абонент в сети", вот не подскажете когда это исправят? Не знаю как в других городах, а в Астрахани именно так и от района города это никак не зависит.
Я сижу через приложение "Билайн", на своём тарифе эта услуга обязательна(замочек там), отключить не возможно, что же вы из людей дураков делаете, умничать не обязательно
Комментарии 72