Плата за услугу «Есть контакт» введена, так как оператор несёт расходы на организацию и поддержание работоспособности сервиса. За 1,5 руб./день все звонившие абоненты, кто пытался с Вами связаться, пока вы были недоступны. узнают о вашем появлении в сети. Мы пришлём им смс с информацией о том, что вы доступны для разговора. Информация об изменениях была заранее размещена на нашем сайте:
Что через смс нельзя было уведомить а не в тихоря деньги высасывать? Кстати у меня с "ТЕЛЕ 2"сразу пришла смс что за услуга"кто звонил" стала платным и я успел отключить. Речь идёт не только про меня а про вес Россияне. Так не честно!!! Не все сидят возле телефона и ждать когда будут звонить Билайн
В соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем клиентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайте www.beeline.ru не менее, чем за 10 дней до даты изменений. Вы можете подключить рассылку новостей на эл.почту. Сделать это можно тут: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/subscription/
я думал что один которого обдирает билайн.подключен тариф все за 500 вроде 500 минут и интернет без лимита.потом неожидано по еврейскому хотению без моего согласия перешел с 500 р на 550 р просто они так решили и все.далее связи нет интернета нет.у всех операторов антены есть у билайна нужно влезть на дерево и может счастье будет.заблокировали ок по тому как за чем такая связь. пришел сменить тариф долг погаси 1109 р переведем .ок плачу,но перевод на другой тариф бесплатный типо но нужно оплатить за этот месяц 550 р тогда переведем.это что за разводы?вы уже не знаете как ободрать людей?навязываете услуги.по чему тогда менеджер не сказал что долг не 1109 а 1659? а теперь у меня аплата на месяц в перед до 26/10/18 пусть эти копейки наши вам так аукнуться чтоб летела вся ваша компания в трубу
Добрый день, Сергей! Зачем же вы так Подобные обновления тарифов периодически происходят у всех операторов на рынке, это связано с расходами на развитие сети. Касательно начислений сейчас во всем разберемся. Напишите нам в лс ваш номер, ФИО владельца.
и по чему я должен был 1109 р и когда оплатил был +33 копейки но прежде чем перейти мне навязали оплату 540 р без нее не перейти так как это пред оплата за сентябрь когда я был заблокирован вами и когда я оплатил пришло смс что у меня +540 руб до 26/10/18 а сейчас перевели на секундный тариф и эи 540 тупо списали.вы хотите что бы вас уважали?вы хотите что бы мы пользовались вашей ужасной связью?
Комментарии 11
С сентября услуга"Есть контакт" стала платной (1,5руб/сутки).
Оператор об этом не сообщает
Плата за услугу «Есть контакт» введена, так как оператор несёт расходы на организацию и поддержание работоспособности сервиса. За 1,5 руб./день все звонившие абоненты, кто пытался с Вами связаться, пока вы были недоступны. узнают о вашем появлении в сети. Мы пришлём им смс с информацией о том, что вы доступны для разговора. Информация об изменениях была заранее размещена на нашем сайте:
https://spb.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-v-usluge-est-kontakt/?category=0 Нужно только выбрать свой регион.это связано с расходами на развитие сети. Касательно начислений сейчас во всем разберемся. Напишите нам в лс ваш номер, ФИО владельца.