Информацию по Вашему вопросу, Вам предоставили ранее. Понимаем, что в моменты, когда скорость интернета ниже ожидаемой – это может быть не очень удобно. Мы стараемся прилагать максимум усилий, чтобы ваши ожидания оправдывались. Для нас это очень важно. Мы проводим работы по расширению охвата сети, развертыванию 4G, модернизации базовых станций. Просим отнестись к этому с пониманием и протестировать работу интернета позднее.
И что? Мне от этого легче стало? Или интернет начал работать как должен? Или вы перестали брать с меня деньги за отвратительного качества услугу? Ни первое, ни второе, ни третье с четвёртым. Вывод: билайну наплевать на абонентов, главное содрать абонентскую плату, а на качество услуг можно класть...
На все нужно время и ресурсы. Качество связи и интернета являются для нас главным приоритетом, поэтому занимаемся развитием сети каждый день. Надеемся на понимание.
На пониание можно надеяться когда принимаются какието меры, хотя бы в виде компенсации, а когда к абоненту относятся по принципу да и хрен с ним, это уже наглость. А насчёт времени, два с половиной года не большой срок? Вы это серьёзно? А насчёт средств, это не проблемы абонентов, получаете деньги с них так будте любезны чтобы интернет был не только на карте зоны покрытия.
Комментарии 10