у меня есть вопросы, которые я хочу задать в разговоре. Почему меня всегда переключают на автоответчик, который не отвечает на мой вопрос! Наверное надо заканчивать пользоваться билайном, несмотря на 18 лет непрерывного использования.
Мой номер:89061261175,Мне пришло уведомление,что Мой тариф закрывают и переводят на ноль сомнений 6. Почему так поступаете???????Мне досмерти не нужен этот тариф,Хочу остаться на Своем тарифе или предоставте скидку.
Оксана, все вопросы можно решить и без звонков в абонентскую службу Например, написать нам здесь, или в чате, а также по смс (на номер 0611). Будем рады помочь!
Андрей, за все время существования компании было создано множество тарифных планов. Поддержание такого количества тарифов требует много ресурсов. Мы решили сократить их количество за счет устаревших. Изменения не противоречат условиям договора. В договоре есть пункт о том, что Компания может изменять стоимость тарифов и услуг, заранее предупредив об этом наших клиентов. Ведь чем актуальнее тариф – тем он выгоднее, тем больше возможностей Вам доступны. Например, на тарифах линейки «Всё» минуты, SMS и интернет предоставляются сразу пакетом на месяц по очень привлекательной цене.
Мой тариф все за 300 с предоплатой тоже перешёл в раздел архивных. Мне тоже предлагают перейти на новый, который кстати дороже по цене и в него включены услуги, которые мне не нужны и лишние минуты, которыми я пользоваться не буду. Но тем не менее по факту мне придётся за них заплатить, потому что взимается абонплата ежедневно.
Ну вот сделала я вам заявку на ремонт инета. Пришлось ехать 30 км , так, как оператора нет. С железной леди я не разговариваю. Где толк? Отремонтировали на пол дня. Даже скорость на грамм увеличилась. Все. Теперь опять в офис ехать? Если можно было как-то связаться с живым оператором по тлф-88007008000, то теперь меня поставили в разряд-черный список. И как можно дела иметь с этим оператором? Попробовала мтс- никаких проблем и скорость прекрасная. Ну если нет толка, то хоть деньги верните!
Комментарии 187