И Я тоже хотел поделится своим счастьем, но билайн подвёл по полной. Все операторы (МТС, Мегафон, Теле 2 и даже Yota) работали, а билайн помер. "Спасибо" тебе ..... билайн
Если ваш баланс близок к нулю, а возможности пополнить счет в данный момент нет, воспользуйтесь «Доверительным платежом». По вашему запросу мы временно пополним ваш счет — и вы сможете продолжить общение! ...
Не стоит мне писать что можно посмотреть на сайте, раньше можно было смотреть, сейчас же всю информацию по закрывали. Помощь специалиста даже нет, что за сайт, ...?
Здравствуйте! Информация о тарифных планах есть на сайте. Если тариф закрыт, то данные находятся в разделе "Архив тарифов". Мы всегда рады помочь Вам здесь. При появлении вопросов, пожалуйста, обращайтесь
Ну а чем вы(билайн) можете помочь кроме сожалений, кроме посмотрите по ссылке и т.д. связь и интернет от этого не становится лучше. Выше есть скриншот. Все операторы работали, специально народ спрашивал, только билайновцы были в ПОЛНОЙ Ж....е. Это было в Адлере, на Красной поляне. Вы бы послушали как вас(билайн) народ "Благодарил"
Серей, очень жаль, что Вы так считаете. На возникающие вопросы мы всегда отвечаем, при создании неудобств приносим извинения. Качество связи у любого из операторов зависит от покрытия сети, рельефа местности, внешних помех и др. В определенных зонах оно может меняться. Мы развиваем нашу сеть и постоянно улучшаем связь.
Да, Оператор имеет право вносить изменения в тарифы и самостоятельно устанавливать цены на свои услуги. Это право закреплено в договоре. Обо всех изменениях мы обязательно информируем за 10 дней на нашем сайте.
Комментарии 38