Да нет ребят спасибо , Ваш оператор мне сказал что если вся Москва отключит интернет, тогда и у Вас будет работать хорошо. Так что связываться с Вами я больше не намерен) так же и в случае домашнего интернета за который мы платили 1300 рублей в месяц на протяжении двух лет, это продолжалось до тех пор, пока я не начала разбираться в чем причина , после чего мне отключили дополнительные услуги какие то , которыми мы ни пользовались и знать не знали и сейчас мы платим всего лишь 750 рублей+ к тому, добавили не много скорости. Насчёт LTE скорость скачивания 0,60 Мбит/с что даже не составляет и 1-го, поверьте я был в такой стране где беда с интернетом, так вот я Вам скажу там 3G работает точно так же как и Ваш LTE. Делайте вывод повышайте качество Вашего обслуживания, сделайте более доступным дозвон к операторам чтоб люди могли более быстрее решать проблемы свои. И ещё момент , после 10 попытки когда наконец-то я дозвонился до оператора и попросил переключить на специалиста который занима...ЕщёДа нет ребят спасибо , Ваш оператор мне сказал что если вся Москва отключит интернет, тогда и у Вас будет работать хорошо. Так что связываться с Вами я больше не намерен) так же и в случае домашнего интернета за который мы платили 1300 рублей в месяц на протяжении двух лет, это продолжалось до тех пор, пока я не начала разбираться в чем причина , после чего мне отключили дополнительные услуги какие то , которыми мы ни пользовались и знать не знали и сейчас мы платим всего лишь 750 рублей+ к тому, добавили не много скорости. Насчёт LTE скорость скачивания 0,60 Мбит/с что даже не составляет и 1-го, поверьте я был в такой стране где беда с интернетом, так вот я Вам скажу там 3G работает точно так же как и Ваш LTE. Делайте вывод повышайте качество Вашего обслуживания, сделайте более доступным дозвон к операторам чтоб люди могли более быстрее решать проблемы свои. И ещё момент , после 10 попытки когда наконец-то я дозвонился до оператора и попросил переключить на специалиста который занимается домашним интернетом в ответ я услышал оставайтесь на линии я Вам переключу, далее происходила следующее: начал отвечать робот, который сказал что, для операторов решение подобных проблем не доступны.
Мы стараемся улучшать качество связи ежедневно и, в связи с этим, мы проводим модернизацию сети, в ходе которой будет заменено оборудование, увеличено покрытие по всей стране и, соответственно, улучшено качество связи! Жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
вы все проводите и тарифы идут на подъем ,и как пожилым быть на пенсию ваши тарифы не потянуть ,или вы думаете быть вечно молодыми, что мы настолько бестолковы что нам не нужен инет верните тариф все за120
Вернуть устаревшие тарифы, к сожалению, нельзя. Но Вы можете позвонить по номеру: 444, и получить персональное предложение. Быть может, Вам предложат именно этот тариф.
Комментарии 239
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение.